|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
![]() Пришли легкие морозы и тоже начались подергивания ![]() Решил добавить в систему и гаситель пульсаций, и резиновые шланги (другими не подключить выбранный фильтр). В качестве гасителя взял бошевский фильтр для Субару. По найденным в сети фото распиленных аналогов хотел ставить его вниз трубками, из-за длины выходного штуцера на фото по ссылке (_https://a.d-cd.net/9238569s-960.jpg_). Но что-то червячок сомнения грызть начал... Купил два фильтра, один распилил и обана... У боша, в отличии от распиленных тут аналогов, выпускная трубка погружена довольно глубоко в тело фильтра. Как чувствовал ![]() Пришлось заново кронштейн и место под крепление подбирать. Подошел кронштейн от 2110 бачка ГУРа, диаметр только уменьшил с 90 до 70 мм (не спеша 40 минут потратил ). Посмотрим, что завтра изменится в поведении машины после установки... Хотя и так понятно, что все пульсации от насоса срежет разрыв среды, а от форсунок - сжатый воздух в верхней части фильтра (выгнать весь нереально вообще) в приличном объеме с распределенным давлением на поверхность бензина в 120 кгс примерно (мембранные гасители с пружиной для авто и рядом не валялись ![]() Если кого заинтересует, напишу подробнее. И напоследок один из видеоприколов, как в Дастерах пилят жалкое продобие гасителя пульсаций (прямоточный фильтр-пустышку, установленный выходом вверх) и ругают производителя, что им фильтр бракованный поставили ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось mihey; 24.12.2017 в 00:28. |
|
![]() |