| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1731 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1732 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1733 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2016 
				Адрес: Киров 
				Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 92
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			наверное больше к коробке, даигатель через пару поездок стал себя вести примерно также, как было раньше. Плюс/минус. Точнее только замеры могут сказать. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 Добавлено через 4 минуты Цитата: 
	
 Есть у меня подозрения, что при сборке коробку тестируют и туда каким-то образом забиваются какие-то тестовые настройки. И потом с этими настройками машина сходит с конвеера. Но это не более, чем теория, ничем не подтвержденная и основанная на видео с завода.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1734 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.12.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Воздухозаборник у Весты (СВ) стоит не перед радиатором, а перед теплообменником кондиционера (он греется гораздо меньше радиатора), и достаточно ехать со скоростью более 30 км/ч в воздухозаборник попадает воздух с наружи почти без подогрева.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1735 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1736 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2016 
				Адрес: Киров 
				Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 92
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 Давайте все-таки рассматривать нормальные условия, когда у вас температура двинателя 80 градусов. Кстати, насчет температуры входного воздкха вспомнил одну истрию. Года два назад коллега на работе хвастался, что забор воздуха перенес вниз на своей 12-й. Поменял бампер, теперь в нем дыра. Расписывал, как это классно на халяву получить лишнюю мощьность. На мой еонкретный вопрос, сколько была прибавка в граммах, ответить он так и не смог. Но теоретически прибавка должна быть, так как холодный воздух плотнее. А на мой вопрос, а не сьела при эту прибавку УВЕЛИЧИВШЕЕСЯ сопротивление машины, ответить он так ничего и не смог. Так что есть предположение, что ерунда это все и нужно только спортивным машинам, где на расход бензина никто не смотрит.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1737 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.08.2017 
				Адрес: Московская область 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 Luxe Multimedia AMT 
				
				
					Сообщений: 68
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 Но опыт как бы считаю обнадеживающим в духе "может ведь, когда хочет". Не помню, но на форуме ходили слухи про некую официальную прошивку от Автоваза, которая посылает лучи добра владельцам AMT. Так все и осталось на уровне слухов?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1738 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.08.2016 
				Адрес: мск 
				Автомобиль: Кросс 1.8 АМТ Люкс 
				
				
					Сообщений: 763
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			konsul, Вы пережде чем трогаться дожидаетесь что двиг прогреется до 50+? 
		
		
		
		
		
		
			У меня тож подёргивает неприятно(из-за того что почти сразу 2ую включает) пока от 50 стрелка не оторвётся. Если надо строчно, то я просто в ручном режиме еду пока не прогреется, и кстати складывается впечатление что вовремя или после ручного режима сцепа сильно перегревается 
				__________________ 
		
		
		
		
	https://www.drive2.ru/r/lada/488280195707437086/  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1739 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 Если посмотреть летние темы можно много отзывов накопать.Это зимний. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 тут  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1740 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.08.2017 
				Адрес: Московская область 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 Luxe Multimedia AMT 
				
				
					Сообщений: 68
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 И по поводу прошивок на АМТ, я кое-что узнал. Вспомнил, что сосед свояка работает у ОД Лада и отвечает там за все техобслуживание. Объяснил ему ситуацию со сбросом клемм и т.д., он посоветовал провести адаптацию коробки (опять же, по его словам, не каждый ОД сделает это просто на основании слов автовладельца). И поводу прошивок: он говорит о том, что Автоваз не ставит их в известность о выходе новых прошивок просто потому, что программное обеспечение их оборудования (якобы) обновляется чуть ли не по принципу тех же приложений на наших смартфонах. Так что вполне возможно визит к ОД изменит ситуацию. Также спросил у него по поводу неофициальных прошивок (на drive2 мне кидали контакты Кулибиных, которые будто бы могут решить проблемы с дерганьем своими неофициальными прошивками). Он заверил, что можно шить смело, так как в случае чего можно всегда перепрошить на заводские настройки обратно. P.S. Как говорится, за что купил - за то и продаю, так что не кидайтесь тапками.  | 
|
| 
		 |