|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 44
|
Re: Напряжение в бортовой сети
И аккумулятор нормальный и с напряжением на Весте все нормально.Просто есть ток потребления,вот он и высаживает батарею.Искать никто не хочет)))Там в начале правильно было написано-напряжение в борт сети,а не напряжение зарядки.А это совершенно разные вещи.Так же,есть напряжение зарядки,а есть ток зарядки.То что указано на сайте АКОМА-это напряжение для сетевого зарядника.На машине совершенно другие условия,проехав по трассе 100км,получим заряд равный 5-6 часам зарядника))Если бы проблема была в не дозаряде,аккумулятор не садился бы в ноль,он бы не крутил стартер,а лампочки бы горели.Можно поэксперементировать на старой доброй классике)))Поездить с отключенным РН,со включенным светом и еще чем нибудь,короче посадить аккумулятор,что бы он не смог крутить стартер,после простоя,он даже сможет немного покрутить стартер.Кстати по поводу РН-на "шестерке" он когда то был реле регулятором,с реле и контактиками,и люди отгибали или подгибали их и таким образом регулировали напряжение)))
|
![]() |