Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2018, 12:23   #11
keen.
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 44
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Вы, если далеки от электричества, не писали бы подобное и не вводили людей в заблуждение...
А вы близки?)Давайте попробуем определить на сколько.Что вам конкретно не понравилось?Кстати,для себя я наверное решил проблему разряда-после разряда и заводки машины прикуриванием,аккумулятор почти за месяц не разу не разрядился.


А вот этот бред про закрытие аккумулятора-походу дела вам нравится?)

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Ну почему только левый? Нужно всю морду закрыть и еще автоодеяло сверху. У нас в Сибири только так и ездим... :-)
Но отсутствие термокомпенсации напряжения - это конечно косяк инженеров. Хотя, недавно у нас были морозы под 35 гр., так я заметил, что приборка показывает 14В, и это при оборотах печки на 4 и ближнем свете. Кажется это наблюдалось от минус 25 и ниже. При более высоких температурах приборка кажет 13.8В.
На какой конкретно машине реализована ваше термокомпенсация.Приора,Гр анта,Калина-Напряжение точно такое же как на Весте.У меня на Приоре стоял АКОМ REACTOR 620,5 лет отходил с таким же напряжением,и ничего)))Повышение напряжения в борт сети актуально тем кто постоянно загружает сеть,доп.оборудованием,оно его подсаживает до обычного и все нормально.Ну или у вас на Севере)))Сколько по времени должна идти зарядка повышенным напряжением?
Машина рассчитана на массового потребителя,а не узко специализирована для севера.Кому на юге нужно ваша термокомпенсация.Инженеры и конструктора,просчитывали оптимальную работу машины.РН держит определенный диапазон напряжения-минимум и максимум-обеспечивающий стабильную работу электрооборудования,для которого повышенное напряжение,не есть хорошо,и зарядку аккумулятора.

Существует два основных вида реле регуляторов напряжения, которые применяются на автомобиле ваз 2106 это:
Бесконтактный электронный реле регулятор типа 121.3702. Более новый регулятор, который применяется в настоящее время. Не требует каких-либо настроек и регулировок.
Электромагнитный регулятор типа РР-380. Данный регулятор старого образца, снят с производства и уже не выпускается в качестве запасных частей к автомобилю ваз 2106.
Оба этих реле взаимозаменяемы и при замене одного типа на другой не требуют каких-либо доработок в электрической схеме автомобиля.

Если вы чего то не знаете,или чего то не видели -это не означает что этого не может быть)))

http://remont-vaz2106.ru/rele-reguly...-vaz-2106-не верите посмотрите)))

Последний раз редактировалось keen.; 15.01.2018 в 12:36.
keen. вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.