Вернуться   Лада Веста Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2018, 14:16   #11
Amertat
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2016
Адрес: Мичуринск
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 45
Сообщений: 4
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)

При прохождении 1 то обратил внимание дилера на большое количество царапин на лобовом стекле, пробег 8000 км.Стаж 19 лет ни на одной предыдущей машине не было таких не качественных стекол.Получил ответ мех повреждения не гарантийный случай.
Я не требовал замены стекла просто механизм потребитель-дилер-завод не работает!
При вкл отопителя выше 3 скорости идет вибрация на руль, сняли продули непомагло,все. Вибрация не превышает допустимых по СНИП уровню шума! причем тут шум и вибрация?бренд.Тоже отказались передовать инормацию на завод.письменный отказ то же не дали,нет такой формы документа.Персональный менеджер где он и какой уго номер телефона?
Amertat вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
качество, автоваз, лада

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.