|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 03.03.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: еще не LADA Vesta SW
Сообщений: 18
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Прокатился я на роботе.....блин ну как заметен же разрыв момента....приходится клевать носом. Всё это конечно при разгоне (педаль в пол), в пробка всё вообще отлично.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Если катались на тест-драйвовой машине - то это не показатель. Я на обкатке вообще часто в ручном режиме ездил, чтобы минимизировать клевки. А после примерно 3-х тыс. км пробега, они и в режиме автомата стали практически не заметны. Переключает с первой на вторую все равно долго, конечно. Но носом машина не зарывается при этом.
|
![]() |
![]() |