| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				
				Автомобиль: VESTA седан 1.8 АМТ февраль 2018 
				
				
					Сообщений: 49
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Поставил дополнительный фильтр перед рампой, уже неделю как на улице от+2 до +8, результат очень положительный, пропусков зажигания по Open Diag практически нет, рывки при переключении с 1-й на 2-ю и на 3-ю еле заметные, при запуске холодного двигателя его не колбасит, расход на холостых чуть снизился (до установки 0.8-0.9, после установки 0.8-0.7), на трассе расход не мерил.  
		
		
		
		
		
		
		
	Без фильтра летом при поездки на юга расход был 6.0-6.2 л/100 км (в центральной полосе и на югах), в Архангельской обл. расход стабильно 6.5 л/100 км (по причине сниженного содержания кислорода в воздухе). Как то так. Наблюдаю дальше. Шлаги подключал через 21231104410, встают как родные на обыкновенный резиновый топливный шланг и вместо демонтированного штатного топливопровода с весты.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#22 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				
				Автомобиль: VESTA седан 1.8 АМТ февраль 2018 
				
				
					Сообщений: 49
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.02.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ Luxe Prestige 
				
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Камрады! Касаемо рыка и нехватки тяги при резком добавлении газа, а также дерганья/рывков в переходных режимах в зоне малых и средних оборотов. В этой теме уже давно упоминалось влияние высокой температуры воздуха (или стояние в пробке) на внезапную потерю мощности. Горячий воздух скапливается во всех этих коробах и патрубках впускного тракта и для резкого набора оборотов мотору тупо не хватает кислорода. И вообще, для двигателя 1.8 оставили впускной тракт от 1.6 практически без изменений. С учетом последней информации о новой Весте Спорт АвтоРевю заявляет, что только переделанный до дроссельной заслонки впускной тракт с большей пропускной способностью и меньшей длиной дает прирост мощности в 6 л.с. и убирает проблему "затупа".  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Владимир Мельников так прям и называет: "Холодный впуск". Судя фото особых проблем с переделкой под Спорт не возникнет.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				
				Автомобиль: VESTA седан 1.8 АМТ февраль 2018 
				
				
					Сообщений: 49
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Да, только затуп и рывки возникают когда на улице ниже +10.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.02.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ Luxe Prestige 
				
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			У меня в прохладную погоду в разы меньше затуп проявляется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#27 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.12.2014 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Лада Гранта люкс МКПП/Лада Веста люкс 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 501
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#28 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 
				
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось RV6WB; 30.09.2018 в 19:15.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.12.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Провели работы по замене элементов топливной системы. Авто выпуск осень 2017, АМТ, 1.8л. Стало лучше. 
		
		
		
		
		
		
		
	Запуск быстрее, буквально с пол оборота. Переключение с первой на вторую передачу сократилось, увеличилась динамика набора скорости. Подергивания не ушли совсем, но перестали "нозить". Общее впечатление от управления авто положительное. Осталось разобраться с надсадным ревом при наборе скорости "педаль в пол". Вывод: обращайтесь к дилеру и проводите работы по предписанию.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#30 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 08.08.2018 
				Адрес: Барнаул 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 |