Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2018, 12:31   #1
Андрей_Алтай
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 16
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
Поставил фильтр еще в декабре 17 года. За прошедшее время c выхода предписания ВАЗа по замене рампы и перепрошивке желания менять и прошивать не возникло
Сразу оговорюсь - топливные шланги только GATES, т.к. в тканевой оплетке не выдерживают температуру и трескаются очень быстро.
Поставил дополнительный топливный фильтр ради эксперимента. Потому как разочарование от вождения данного авто не покидали ни после замены рампы, ни после прошивки АДАКТом. Становилось лучше, но не до той степени когда на рваные движения в переходных режимах можно было забить.
Решил попробовать более простой в реализации путь. Топливный фильтр LADA, топливный шланг на 8 мм, два хомута и два разъема "быстросъем". (830 руб.) Устанавливается без наличия специального инструмента, только пассатижи для монтажа хомутов.
Собрал. Поехал. Не верил, но стало лучше. Намного.
Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (10.1 Кб, 154 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (35.1 Кб, 180 просмотров)
Андрей_Алтай вне форума  
Старый 21.10.2018, 17:21   #2
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Андрей_Алтай Посмотреть сообщение
Поставил дополнительный топливный фильтр ради эксперимента. Потому как разочарование от вождения данного авто не покидали ни после замены рампы, ни после прошивки АДАКТом. Становилось лучше, но не до той степени когда на рваные движения в переходных режимах можно было забить.
Решил попробовать более простой в реализации путь. Топливный фильтр LADA, топливный шланг на 8 мм, два хомута и два разъема "быстросъем". (830 руб.) Устанавливается без наличия специального инструмента, только пассатижи для монтажа хомутов.
Собрал. Поехал. Не верил, но стало лучше. Намного.
Я после установки фильтра делал сброс ЭБУс инициализацией. Дальше обучение нуля дросселя и пропусков зажигания (точно по ТИ на блок ЭСУД). Больше замечаний не было, разве что ошибка по доп.реле стартера появилась нестираемая, но им ЭСУД и не управляет на Весте (глюк какой-то).

И фильтр я не так ставил. У меня Бош от Субару, там воздух остается, он и роль упругой среды играет.
mihey вне форума  
Старый 21.10.2018, 18:34   #3
Андрей Кам
Продвинутый
 
Регистрация: 26.08.2018
Адрес: Свердловская обл.
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж
Сообщений: 659
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Андрей_Алтай Посмотреть сообщение
Поставил дополнительный топливный фильтр ради эксперимента.
Решил попробовать более простой в реализации путь. Топливный фильтр LADA, топливный шланг на 8 мм, два хомута и два разъема "быстросъем". (830 руб.) Устанавливается без наличия специального инструмента, только пассатижи для монтажа хомутов.
Собрал. Поехал. Не верил, но стало лучше. Намного.
а сам фильтр как и к чему крепится?
Андрей Кам вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.