|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Система охлаждения.
Вот это вы тут понаписали! )))
Еще раз повторю, те, кто считает данное обсуждение как проблему обогрева салона или работу отопителя салона, не пишите больше. Даже при заклинившем в открытом положении термостате замерзнуть в машине нереально. Тут речь про то, в каком температурном режиме находится двигатель при отрицательных температурах и как это сказывается на его состоянии, а также как это влияет на расход топлива. В ТИ 3100.25100.20582 для двигателей, устанавливаемых на автомобиль LADA VESTA (8-ми и 16-ти клапанные, но нет двигателя 21179) указано: Температура начала открытия клапана термостата – 85±2ºС. Температура полного открытия клапана термостата – 97±2ºС. В ТИ 3100.25100.12056 "ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 21129 АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA VESTA С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5 - УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА" в Таблице 2.4-01 "Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86" указано, что температура охлаждающей жидкости на оборотах ХХ и на оборотах 3000 об/мин должна быть 90-103С. К этой таблице есть комментарий: Цитата:
У нас сейчас по факту получается, что температура воздуха отрицательная, поэтому положения ТИ по ЭСУД в расчет можно не брать (хотя было-бы неплохо посмотреть карты ЭСУД, как ПО реагирует на такое снижение температуры двигателя, не пытается-ли ЭБУ "подогреть" двигатель?), но следует учитывать температуру начала открытия и полного открытия термостата из ТИ по двигателю. При отрицательных температурах (смотрел, когда у нас было -12) температура ОЖ действительно приближается к 90С (у меня было 86-88С), если на прогретой машине немного постоять без движения. При начале движения и равномерном движении в течении буквально 0,5-1 мин температура ОЖ достаточно быстро снижается до 79-80С. Получается два варианта почему это происходит: 1. Если предположить абсолютную исправность термостата и высокий КПД двигателя, то получается, что двигатель охлаждается набегающим потоком воздуха и тут может помочь kartonka. Правда не совсем понятно какую часть решетки радиатора (верхнюю или нижнюю) целесообразно закрывать. 2. Либо имеет место неисправность термостата или особенность его работы - нахождение в приоткрытом состоянии. Тут либо заменить на такой-же или погорячее, либо забить. Кстати, некоторые европейские автомобили (если не изменяет память, автомобили концерна PSA) комплектовались заглушками решетки радиатора, которые рекомендовалось устанавливать при определенной температуре наружного воздуха. У каких-то автомобилей (VW, AUDI) такие заглушки идут заводской опцией и у ОД есть указания при установке таких заглушек переносить датчик температуры наружного воздуха из нижней (туда устанавливается заглушка) в верхнюю часть бампера или решетки радиатора. В нашем случае датчик температуры наружного воздуха также в нижней части стоит. Если на автомобилях с МКПП его показания не критичны, то на автомобилях с АМТ неверные показания могут привести к ошибкам или сбоям в работе трансмиссии. Поделитесь опытом те, кто устанавливал заглушки или другими способами закрывал радиатор на Весте. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |