|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
|
Re: Система охлаждения.
Сколько словоблудия...
Про Эуро-требования... Да будет вам известно, что с повышением температуры двигателя его экологичность повышается, поэтому в угоду экологии никто снижать температуру не будет - наоборот подняли. Про температуру мотора зимой... У меня на Приоре при движении по трассе в -35 температура двигателя была 86*С. Печка была на второй скорости, передняя полусфера стекол была чистой, без запотеваний. Это и есть исправная работа СОД. Если машина в -5 за бортом держит 80*С - термостат в помойку, и не надо тут разглагольствовать про то, что "так придумано". На Весте по трассе в любую погоду температура держится ближе к 90*С, вот это считаю нормой, а все что ниже 85 при равномерном движении - сигнал к поездке на СТО. Про "сифонящий" термостат... Есть ряд причин из-за которых термос неполностью закрывается: 1. Дефект штока 2. Дефект тарелки клапана 3. Дефект привалочной поверхности под тарелку клапана 4. Мусор под тарелкой клапана или около штока. 5. Все вышеуказанное. И если с первыми тремя бороться бесполезно (только менять), то вот 4 пункт мне не страшен, кто бы что бы там не говорил. Кстати о фильтре... Коллега по работе, глядя на меня, тоже установил в свой Рав4 с пробегом около сотки фильтр и был неприятно удивлен, когда через 150 (сто пятьдесят) км фильтр забился мусором, в отстойнике была куча пескообразного осадка, а сам элемент начало сжимать. Поменял на новый, говорит, что проехал после этого около 300 (трехсот) км и в фильтре есть мусор, но теперь уже меньше. Пока наблюдает и попутно "возит в дверке" еще один фильтр. В общем, это так для размышлений... На это можно ничего не писать. |
![]() |