Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2018, 19:20   #8
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от All Посмотреть сообщение
Срыв синхронизации? Поясните что это такое. Синхронизация генератора бывает только с другим генератором или сетью переменного тока.
По поводу неисправности у Артура4.
Если говорить упрощенно, то уже давненько на автомобилях (и у нас на Весте) стоят генераторы переменного тока со встроенными выпрямительными диодами и транзисторным регулятором напряжения. При включении зажигания запитывается обмотка возбуждения генератора и при заводке авто начинает вырабатываться ток на выходе (на клеммах АКБ будет напряжение около 14,0 В уже при х.х.).
При росте нагрузки (подключении потребителей) регулятор увеличивает ток в обмотке возбуждения и генератор увеличивает выходной ток. При этом напряжение будет падать на х.х. до напряжения АКБ и возрастать до 14,0 В по мере роста оборотов двигателя.
В книге "Лада Веста - эксплуатация-обслуживание-ремонт" (издание мир автокниг) на стр.188 описана методика проверки генератора Весты. На прогретом двигателе и при нормально заряженном аккумуляторе включают все мощные потребители (фары-дальний свет, все обогревы, вентилятор). При оборотах двигателя 3000 -3500 на клеммах АКБ должно быть 14,0 В.
Я это делал у себя, добился показаний 13,8 В, больше не получается. Поехал к ОД, также померили, получили 13,75 В, сказали что маловато. Но официальной методики проверки генератора от АвтоВАЗа у них нет. Связались с ВАЗом - ответ такой: какие-то книжки не указ, генератор нормальный.
Если у Артура4 аккумулятор заряжен нормально и ремень натянут, то получается неисправен генератор. Что в нем может быть:
- неисправны обмотки (возбуждения или силовые)
- неисправны выпрямительные диоды
- неисправен регулятор напряжения
- зависли щетки
- элементарно разваливается подшипник
Это можно проверить только путем замены генератора. Ну а неисправный генератор можно починить в мастерской или самому, если есть умелые руки.
Конечно ОД будет всеми силами отпираться от замены генератора. Попробуйте обратиться на горячую линию АвтоВАЗа, где то на сайте есть их номер.
А срыв синхронизации здесь не причем, возможно имеется ввиду возбуждение генератора.
og056 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.