Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2019, 18:02   #1
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Подтормаживания чего? Колес при включенной передаче и сцеплении? При ХХ и скорости в 5 км/ч это скорее всего приведет к остановке двигателя.
demal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 02:47   #2
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
Подтормаживания чего? Колес при включенной передаче и сцеплении? При ХХ и скорости в 5 км/ч это скорее всего приведет к остановке двигателя.
Да ну вас, с вашим юмором
https://www.youtube.com/watch?v=Xc_nKSEnCYs
Кстати, там блоггер пытается повторно воспроизвести толчок при разгоне с нуля "тапкой в пол", а у него второй раз не получается. Я подозреваю, что дело в прогретости мотора.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Будете притормаживать колеса, будут падать обороты двигателя, в соответствии с передаточным отношением трансмиссии, а вы и так уже на оборотах холостого хода ниже нельзя, и предсмертные конвульсии мотора вам обеспечены вплоть до остановки. А чтобы такого не было, конструкторы имитируют работу гидротрансформатора пробуксовкой муфты сцепления, т.е ее сжиганием.
Вы ошибаетесь. Нет там пробуксовки. В режиме торможения двигателем сцепление включено. При торможении и остановке выключено, а работают тормозные механизмы. Они эффективнее.
Я тоже знаю много способов и режимов, чтобы сломать исправный автомобиль. Вопрос: "нахрена?"

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Видно что вариатор греется и тяжко ему, хотя буксовали всего ничего.
Ничего там не видно. Неизвестно, чем и откуда воняет. Если вообще воняет
Обычно масло в картере двигателя перегревается раньше вариатора. Тем более, что в современных алюминиевых моторах объёмы масла и охлаждающей жидкости уменьшены против чугунных. Это хорошо для быстрого прогрева (считай экологии с экономикой).

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Видос глупость, но он показывает слабость вариатора, который вкорячат на будующие Вазы. По асфальту все гут, но лучше никуда не съезжать. Напомню что товарищ white говорил что будет все круто в сложных условиях за счет гидротрансформатора, на деле шляпа.
Не переживайте вы так!..
Фильм-то художественный

Веста не Нива. Кто бы сомневался? И не Кировец
Заехали они с Логаном до половины колёс - это отличный результат. Большего требовать нельзя.
Мне показалось, что там основная проблема и ограничение были в колёсах. Для этих условий можно бы побольше и позубастее.

Последний раз редактировалось white; 26.01.2019 в 03:05.
white вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 05:09   #3
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
раньше вариатора
Я 2,5 года на МТ после автомата. Снова начинают надоедать манипуляции с педалью сцепления. Хотя ранее в автомате надоело мешать масло в гидротрансформаторе). А в имеющейся, технически простой АМТ, меня по сути не устраивает только алгоритм, когда ПО переключает передачи не по моим понятиям). Т.е. налицо отсутствие ментальной связи между водителем и алгоритмом АМТ. Наверное для завода не бог весть как сложно сделать подрулевые лепестки для оперативной коррекции работы АМТ, без перехода в ручной режим. А еще проще, использовать для этого имеющиеся переключатели на руле, т.е. просто подкоррректировать ПО...
Что скажете, white?

Последний раз редактировалось Walery; 26.01.2019 в 08:55.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 08:07   #4
sign
Продвинутый
 
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: Веста SW 1.8 АМТ / Luxe / Prestige 2019
Сообщений: 957
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
А в имеющейся, технически простой АМТ, меня по сути не устраивает только алгоритм, когда ПО переключает передачи не по моим понятиям). Т.е. налицо отсутствие ментальной связи между водителем и алгоритмом АМТ.
Смотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=iknVj50utdo
sign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 08:54   #5
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от sign Посмотреть сообщение
Смотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=iknVj50utdo
У меня он в подписке
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 09:21   #6
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
...А в имеющейся, технически простой АМТ, меня по сути не устраивает только алгоритм, когда ПО переключает передачи не по моим понятиям). Т.е. налицо отсутствие ментальной связи между водителем и алгоритмом АМТ. Наверное для завода не бог весть как сложно сделать подрулевые лепестки для оперативной коррекции работы АМТ, без перехода в ручной режим. А еще проще, использовать для этого имеющиеся переключатели на руле, т.е. просто подкоррректировать ПО...
Что скажете, white?
Я не суетливый, потому просто игнорировал лепестки на роботе, а уж на вариаторе они оказались вообще не нужны. Это речь о Королле и РАВе. Кнопочкой "SPORT" - пользовался достаточно часто. На 1.6АМТ-2 такая кнопочка есть; например на Гранте.
В сложных условиях переключался в ручной режим. Иначе робот переключал передачи при буксовании колёс.
На Весте у меня пока опыта маловато и он только летний. Веста намного лучше Короллы.

Ментальной связи не будет: у робота нету глаз, чтобы видеть и оценивать приближающийся поворот. То есть путь только один - улучшать его(робота) реакцию. Что и делается. Робот приближают к вариатору и гидроавтомату как умеют и могут. Ссылку на ютьюб я выше прикладывал.
Против лепестков ничего не имею. Это обратная связь от водителя к коробке. Взаимопонимание облегчает ей жизнь.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
...На МКПП такой режим движения можно получить или придерживая сцепление застявляя его постоянно проскальзывает (режим 1) или кратковременно включать сцепление и выключать (режим 2). Какой из режимов 1 или 2 реализован а АМТ?
Оба. Вы сами выбираете, манипулируя тормозной педалью.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
2112 16-кл спокойно это позволял...
че, и тут тоже чет наусовершенствовали?
21120 - один из самых убогих моторов ВАЗа. Имеется в виду крайне низкая эластичность. Эдакий спортсмен
Заслуга его в том, что он был первым 16-клапанником. От него быстро отказались.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Нет, не косяк. У меня также. И судя по тому, что об этом уже писали много где, у всех так
Это про механику?
На роботе нет. Даже на АМТ-1.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
...вот тут ты прав, с этим мотором и с мехой на Весте ловить нечего в диапазоне 80-120 - овощ самый натуральный даже пустая...
Скорее всего вы ошибаетесь. У современных моторов с двойным фазером максимальный момент сдвинут в сторону высоких оборотов. На Королле был в районе 4500. То есть, они раскрываются как раз на трассовых скоростях, когда робот уже пятую включил. Ускоряются очень достойно, вниз не переключаются, потому что нет необходимости набора оборотов.

Последний раз редактировалось white; 29.01.2019 в 10:02.
white вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 09:27   #7
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
Ментальной связи не будет: у робота нету глаз, чтобы видеть и оценивать приближающийся поворот.
Вот поэтому и надо приближать сенсоры АМТ к обычному положению рук на руле, а не заставлять водителя метаться в поисках ручки на полу. И вообще ручка переключения передач на полу это такая дешевка. Раньше было лучше, когда на рулевой колонке. Отказались ввиду зазоров в тягах, но сейчас с тросами вполне можно вернуть назад.
Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
Против лепестков ничего не имею.
Конечно, пара кусочков пластмассы с концевиками на концах, ну совсем дешево.
Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
Это про механику?
На роботе нет. Даже на АМТ-1.
Да, про механику
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 12:05   #8
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Отказались ввиду зазоров в тягах
да вроде отказались как раз из-за безопасности: зачем лишний элемент в зоне, в которую потенциально может прилететь водитель во время удара?
Hoopoepg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 13:04   #9
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от Hoopoepg Посмотреть сообщение
да вроде отказались как раз из-за безопасности: зачем лишний элемент в зоне, в которую потенциально может прилететь водитель во время удара?
И сейчас немало машин с кочергой на руле или около руля, особенно в США или для США, так что вряд ли. Там и без нее есть к чему приложиться)
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 18:36   #10
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Да ну вас, с вашим юмором
https://www.youtube.com/watch?v=Xc_nKSEnCYs
Кстати, там блоггер пытается повторно воспроизвести толчок при разгоне с нуля "тапкой в пол", а у него второй раз не получается. Я подозреваю, что дело в прогретости мотора.
ну на 2:57 всё замечательно видно. Если ты движешься со скоростью 10 км/ч вопросов нет: сцепление включено, обороты ХХ, плавно едем. Если нужно меньшую скорость (а такое возникает при движении в пробке за авто с гидроатоматом или вариатором), то сцепление до конца включаться не будет (9:02). На МКПП такой режим движения можно получить или придерживая сцепление застявляя его постоянно проскальзывает (режим 1) или кратковременно включать сцепление и выключать (режим 2). Какой из режимов 1 или 2 реализован а АМТ?
demal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada, lada vesta, lada xray, вариатор, лада веста

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.