Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2019, 09:21   #1
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,103
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
...А в имеющейся, технически простой АМТ, меня по сути не устраивает только алгоритм, когда ПО переключает передачи не по моим понятиям). Т.е. налицо отсутствие ментальной связи между водителем и алгоритмом АМТ. Наверное для завода не бог весть как сложно сделать подрулевые лепестки для оперативной коррекции работы АМТ, без перехода в ручной режим. А еще проще, использовать для этого имеющиеся переключатели на руле, т.е. просто подкоррректировать ПО...
Что скажете, white?
Я не суетливый, потому просто игнорировал лепестки на роботе, а уж на вариаторе они оказались вообще не нужны. Это речь о Королле и РАВе. Кнопочкой "SPORT" - пользовался достаточно часто. На 1.6АМТ-2 такая кнопочка есть; например на Гранте.
В сложных условиях переключался в ручной режим. Иначе робот переключал передачи при буксовании колёс.
На Весте у меня пока опыта маловато и он только летний. Веста намного лучше Короллы.

Ментальной связи не будет: у робота нету глаз, чтобы видеть и оценивать приближающийся поворот. То есть путь только один - улучшать его(робота) реакцию. Что и делается. Робот приближают к вариатору и гидроавтомату как умеют и могут. Ссылку на ютьюб я выше прикладывал.
Против лепестков ничего не имею. Это обратная связь от водителя к коробке. Взаимопонимание облегчает ей жизнь.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
...На МКПП такой режим движения можно получить или придерживая сцепление застявляя его постоянно проскальзывает (режим 1) или кратковременно включать сцепление и выключать (режим 2). Какой из режимов 1 или 2 реализован а АМТ?
Оба. Вы сами выбираете, манипулируя тормозной педалью.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
2112 16-кл спокойно это позволял...
че, и тут тоже чет наусовершенствовали?
21120 - один из самых убогих моторов ВАЗа. Имеется в виду крайне низкая эластичность. Эдакий спортсмен
Заслуга его в том, что он был первым 16-клапанником. От него быстро отказались.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Нет, не косяк. У меня также. И судя по тому, что об этом уже писали много где, у всех так
Это про механику?
На роботе нет. Даже на АМТ-1.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
...вот тут ты прав, с этим мотором и с мехой на Весте ловить нечего в диапазоне 80-120 - овощ самый натуральный даже пустая...
Скорее всего вы ошибаетесь. У современных моторов с двойным фазером максимальный момент сдвинут в сторону высоких оборотов. На Королле был в районе 4500. То есть, они раскрываются как раз на трассовых скоростях, когда робот уже пятую включил. Ускоряются очень достойно, вниз не переключаются, потому что нет необходимости набора оборотов.

Последний раз редактировалось white; 29.01.2019 в 10:02.
white вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 09:27   #2
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,827
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
Ментальной связи не будет: у робота нету глаз, чтобы видеть и оценивать приближающийся поворот.
Вот поэтому и надо приближать сенсоры АМТ к обычному положению рук на руле, а не заставлять водителя метаться в поисках ручки на полу. И вообще ручка переключения передач на полу это такая дешевка. Раньше было лучше, когда на рулевой колонке. Отказались ввиду зазоров в тягах, но сейчас с тросами вполне можно вернуть назад.
Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
Против лепестков ничего не имею.
Конечно, пара кусочков пластмассы с концевиками на концах, ну совсем дешево.
Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
Это про механику?
На роботе нет. Даже на АМТ-1.
Да, про механику
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 12:05   #3
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Отказались ввиду зазоров в тягах
да вроде отказались как раз из-за безопасности: зачем лишний элемент в зоне, в которую потенциально может прилететь водитель во время удара?
Hoopoepg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 13:04   #4
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,827
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от Hoopoepg Посмотреть сообщение
да вроде отказались как раз из-за безопасности: зачем лишний элемент в зоне, в которую потенциально может прилететь водитель во время удара?
И сейчас немало машин с кочергой на руле или около руля, особенно в США или для США, так что вряд ли. Там и без нее есть к чему приложиться)
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 18:45   #5
Dar
Продвинутый
 
Регистрация: 23.01.2016
Автомобиль: MB ML350 + LADA Vesta
Сообщений: 623
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
И сейчас немало машин с кочергой на руле или около руля, особенно в США или для США, так что вряд ли. Там и без нее есть к чему приложиться)
Это в прошлом веке так было. Сейчас нет никаких тяг. Электронная связь "кочерги" с коробкой нынче на америкосах. А некоторые кнопки, сенсорные, прямо на тоннеле размещают.
Dar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 22:46   #6
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,827
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Это в прошлом веке так было. Сейчас нет никаких тяг. Электронная связь "кочерги" с коробкой нынче на америкосах. А некоторые кнопки, сенсорные, прямо на тоннеле размещают.
Так и я о том, что надо приближать сенсоры управления трансмиссией к рулю, а не ставить их на тоннель. Можно сравнить расстояние между набалдашником КПП на прежних машинах, например на ГАЗ-24 и на последних волгах. Или насколько близка к рулю ручка КПП у первого Джипа Чероки с механикой.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 23:29   #7
Dar
Продвинутый
 
Регистрация: 23.01.2016
Автомобиль: MB ML350 + LADA Vesta
Сообщений: 623
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Так и я о том, что надо приближать сенсоры управления трансмиссией к рулю, а не ставить их на тоннель. Можно сравнить расстояние между набалдашником КПП на прежних машинах, например на ГАЗ-24 и на последних волгах. Или насколько близка к рулю ручка КПП у первого Джипа Чероки с механикой.
Ну справедливости ради надо признать что уже и сами американцы отходят от "кочерги". Вот так сразу и сказать не могу у каких тачек она ещё осталась. По моему только GM этим ещё балуется. Иногда. Да и то только на монстрах типа Сильверадо, Эскалэйд....А вот самый популярный трак - Форд Ф150 и тот нынче с селектором на тоннеле....А современную американскую "легковушку" с "кочергой" вообще ни одну с ходу и вспомнить не могу.
Dar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 23:32   #8
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Так и я о том, что надо приближать сенсоры управления трансмиссией к рулю, а не ставить их на тоннель
а зачем? довод против - это минимизировать количество рычажков в зоне рулевого колеса для всяких экстренных случаев. для более тонкого управления трансмиссией придумали подрулевые лепестки - они гораздо удобнее кочерги.

если вам так не нравится эстетика, то посмотрите как управление автоматом реализовано на BMW X3/4/5/6, или на пыжах 3008/5008, также не забывайте что такое расположение рычага управления это хоть какая-то унификация с механической трансмиссией
Hoopoepg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada, lada vesta, lada xray, вариатор, лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.