Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2019, 11:35   #1
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Leo59 Посмотреть сообщение
Вольтметр, который на панели приборов, на сколько занижает напряжение в бортовой сети если на момент включения зажигания, (поворот ключа в положение "ON") уже загораются ДХО??
свой аккум снимал для зарядки, по осени он кони двинул, чет там не уснуло и за 10 дней он плохо себя чувствовать стал
так вот, сейчас с утра 12,6В на аккуме, что вполне норм для -20С и 2 суток стояния.
при включении зажигания - цифирки на щитке падают до 11,9В (дхо вкл, печка дуть начинает и т.д.), при запуске цифры летят до 10,5В.

но, все это полная фигня, ибо мотор крутит бодро, при -20С и 11В не то, чтобы запуск, там и на пару оборотов колена не хватило бы.
klauss вне форума  
Старый 27.01.2019, 17:48   #2
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
при включении зажигания - цифирки на щитке падают до 11,9В (дхо вкл, печка дуть начинает и т.д.), при запуске цифры летят до 10,5В..
никаких и т.д. - в Весте стоит реле , которое отрубает на момент включения стартера самые большие потребители, а просадка основная не из-за ДХО , а самого стартера.
Phantom70 вне форума  
Старый 31.01.2019, 18:38   #3
Leo59
Продвинутый
 
Регистрация: 01.07.2017
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 л МКПП, май 2017
Сообщений: 145
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
свой аккум снимал для зарядки, по осени он кони двинул, чет там не уснуло и за 10 дней он плохо себя чувствовать стал
так вот, сейчас с утра 12,6В на аккуме, что вполне норм для -20С и 2 суток стояния.
Значит твоей машине год+подзарядил аккумулятор, осенью. В принципе нормально.
Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
при включении зажигания - цифирки на щитке падают до 11,9В (дхо вкл, печка дуть начинает и т.д.), при запуске цифры летят до 10,5В.
Спасибо, понятно, вот эту цифру и в этих условиях (дхо вкл, печка дуть начинает и т.д.) я хотел узнать, как у других.
У меня в этот момент 11,7в
Моей машине второй год, аккум не заряжал.
Leo59 вне форума  
Старый 31.01.2019, 19:14   #4
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Leo59 Посмотреть сообщение
У меня в этот момент 11,7в
погода на марсе это, а не реальное напряжение на акб
при таких реальных цифрах стартер бы еле провернул колено, если бы вообще провернул

моей полгода всего, аккум сел по причине непонятной за несколько дней простоя, что-то не уснуло в авто, левого оборудования нет, но больше не повторялось
в морозы крутит бодро, поэтому и не заморачиваюсь )))
klauss вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.