Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  reg62
					 
				 
				тогда пусть те, кто писали про превосходство весты в комфорте заберут свои слова 
есть люди инвалиды, как я, которые перевозят других инвалидов 
и для таких людей важнее собственноручная ремонтопригодность авто в любых условиях, чем "мнимый, таблоидный комфорт" 
 
кстати, на днях перевозил 240кг груза, общая масса авто была 1140+70+240+95=1545 
так вот попалась катаная веста 1.8 163рус на трассе М5 и она нажала с ходу провоцируя закуситься 
ну я нажал гружёный и легко уехал от неё)) о каких инновациях тогда речь? где едут весты? может в рекламе по ТВ, где "мокрощёлок девочек" катают? 
 
спуститесь на землю! 
НЕОСПОРИМЫЙ прорыв весты только в кузовной части и подвеске, в остальном она во всём уступает калине кросс и приоре-2 
			
		 | 
	
	
 Вот читаю ваши сообщения и нахожу всё больше и больше не стыковок. До этого были рассказы про неимоверно низкий расход. Сейчас оказывается, что окно постоянно открыто, а это как известно +15% к расходу. 
Относительно ремонтопригодности приораvsвеста, то они примерно будут на одном уровне. Это машины, извините, уже не та палка-веревка как карбюраторная классика или 2108. Но сейчас все такие авто. А учитывая нестандартное оснашение вашего авто, то какое любое место простите вы собираетесь использовать для ремонта? В поле ни ваша приора, ни веста не починятся.
Разговор о каких-то там "закусился и уехал",  напоминает детское сравнение машин по вкладышам к жевательной резинке Turbo. При этом сами говорите, что не гоняете, хотя пару дней назад сравнение было именно по "тяговым" характеристикам ДВС . Какой тогда интерес к тому кто от кого уезжает?
Всё больше и больше становиться вопрос: а что это за троллинг? И что вообще нужно человеку.