Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2019, 19:33   #10
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Есть малозаметные отличия на ХХ. Кто-то может их вообще не заметит.
Сделал себе зазор в свечах 0.8. Ничего себе малозаметно... Работа двигателя стала заметно плавнее. Даже передачи вниз стало полегче включать. Может создаться впечатление, что динамика стала меньше, но по ускорениям вроде бы не ощутил. По мгновенному расходу тоже вроде бы все как раньше: контрольные примерно 5 л/100 км на 40, 60 и 80 км/ч, соответственно на 3-ей, 4-ой и 5-ой передачах. Вообще, как дальше со средним расходом? А то я обнулял на выезде из салона, с тех пор не трогал, долго придется выяснять такие нюансы. А может кто-нибудь измерял время разгона до 100? Так-то малым зазором считается 0.3-0.4. А тут целых 0.8. И жигули ездили на 0.5-0.6. И почему именно 1.0, если тот же впрысковый ЗМЗ-406-ой ездил на 0.7-0.8, и весьма неплохо ездил?
Walery на форуме  
 

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.