Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2019, 13:02   #1601
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 63
Сообщений: 2,843
Re: Неисправности двигателя - 2

КАКИЕ НОРМЫ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ У ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ
В технических характеристиках двигателей должно быть указано «минимальные значения компрессии в цилиндрах». Если найти таких данных не удалось, определите нормы компрессии самостоятельно по формуле:

Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия (см. тех.хар.ДВС) * коэффициент (для ВАЗ мин 1.2, макс 1.3)
Несколько примеров:

степень сжатия современных двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127, устанавливаемых на Гранту, Калину и Приору, равна 11. Перемножаем значения по формуле и получаем нормы компрессии: 13,2..14,3.
Для двигателя Весты (ВАЗ-21129) степень сжатия равна 10,45, нормы компрессии будут: 12,5..13,6.
Для Нивы (ВАЗ 21213, 21314) - 11,3..12,2.
Если значения компрессометра во всех цилиндрах в пределах нормы, это не значит, что все хорошо. Разная компрессия в цилиндрах тоже плохо. Важно, чтобы разница между всеми показаниями была минимальной. Сравните минимальное и максимальное значения компрессии в цилиндрах. По техническим нормативам разница должна быть не более 1 кгс/см2 или 10%.

взято отсюда: https://лада.онлайн/do-my-self/repai...iley-lada.html
Тартарен вне форума  
Старый 03.03.2019, 17:10   #1602
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,402
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
КАКИЕ НОРМЫ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ У ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ
В технических характеристиках двигателей должно быть указано «минимальные значения компрессии в цилиндрах». Если найти таких данных не удалось, определите нормы компрессии самостоятельно по формуле:

Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия (см. тех.хар.ДВС) * коэффициент (для ВАЗ мин 1.2, макс 1.3)
Несколько примеров:

степень сжатия современных двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127, устанавливаемых на Гранту, Калину и Приору, равна 11. Перемножаем значения по формуле и получаем нормы компрессии: 13,2..14,3.
Для двигателя Весты (ВАЗ-21129) степень сжатия равна 10,45, нормы компрессии будут: 12,5..13,6.
Для Нивы (ВАЗ 21213, 21314) - 11,3..12,2.
Если значения компрессометра во всех цилиндрах в пределах нормы, это не значит, что все хорошо. Разная компрессия в цилиндрах тоже плохо. Важно, чтобы разница между всеми показаниями была минимальной. Сравните минимальное и максимальное значения компрессии в цилиндрах. По техническим нормативам разница должна быть не более 1 кгс/см2 или 10%.

взято отсюда: https://лада.онлайн/do-my-self/repai...iley-lada.html
сразу видно что ты компрессию никогда на приоро моторе не мерил.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 03.03.2019, 17:53   #1603
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 63
Сообщений: 2,843
Re: Неисправности двигателя - 2

Да, с таким движков раньше дел не имел.
Тартарен вне форума  
Старый 03.03.2019, 19:07   #1604
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,402
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Да, с таким движков раньше дел не имел.
Знай что нормальный мотор 21126 из стандартного манометра, сделает мусор, шкала у него до 16. На приоре моей бывшей замеры были 18.3 во всех цилиндрах.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 04.03.2019, 04:59   #1605
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,821
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
Знай что нормальный мотор 21126 из стандартного манометра, сделает мусор, шкала у него до 16. На приоре моей бывшей замеры были 18.3 во всех цилиндрах.
Может быть и больше двадцати, если хон отсутствует.
Walery вне форума  
Старый 04.03.2019, 20:45   #1606
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,524
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
После замены поршневой по гарантии (пробег 20000км), компрессия по цилиндрам 12,2.
Я у себя мерил на пробеге около 10 тысяч и компрессия была около 10 по всем горшкам (=/- пол очка). Масло кушает 150 мл на 1000 км. На даный момент пробег 72 тысячи. Расход масла не прогрессирует. Тяга отличная. Компрессию мерил в 2 сервисах: одном частном и у официалов. И в обоих случаях компрессия в 10 атмосфер подтвердилась.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
Старый 04.03.2019, 21:29   #1607
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,793
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Я у себя мерил на пробеге около 10 тысяч и компрессия была около 10 по всем горшкам (=/- пол очка). Масло кушает 150 мл на 1000 км. На даный момент пробег 72 тысячи. Расход масла не прогрессирует. Тяга отличная. Компрессию мерил в 2 сервисах: одном частном и у официалов. И в обоих случаях компрессия в 10 атмосфер подтвердилась.
Ну нереальные цифры, чего и как они там меряли? Это практически убитый двигатель.
katran вне форума  
Старый 05.03.2019, 00:32   #1608
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,524
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Ну нереальные цифры, чего и как они там меряли? Это практически убитый двигатель.
Замеряли одним компрессометром. Затем взяли совершенно новый компрессометр и замерили им - цифры те же самые. И в частном сервисе намеряли те же цифры. Ну не могут у всех быть неисправны манометры. Делали запрос на АвтоВАЗ. Ответ пришел, что все в норме. Главное, что компрессия равномерная по всем горшкам. Самое интересное, что тяга хорошая и нет дыма из выхлопной трубы. То есть нет никаких признаков каких-то неисправностей двигателя. Подозреваю, что дело в фазере. Это из-за него получаются такие цифры. Других причин нет.
https://www.drive2.ru/l/482732060033681403/
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
Старый 05.03.2019, 15:13   #1609
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,103
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
И что, отличается в работе?
Есть малозаметные отличия на ХХ. Кто-то может их вообще не заметит.

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
И вот по графику мощности и момента видно, что они растут пропорционально во всем диапазоне оборотов, в соответствии увеличенному рабочему объему. Интересно, что тогда там делает фазовращатель?
Фазик максимальный момент смещает в средние обороты.

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Ну нереальные цифры, чего и как они там меряли? Это практически убитый двигатель.
У двигателей с фазовращателями компрессия всегда ниже, чем у двигателей без них. Мне попадалась информация (насколько помню, форум диагностов иномарок), что на двигателях с фазовращателями компрессия всегда на 2 очка меньше аналогичного двигателя. И тоже есть нюансы с двигателями с одним и двумя фазиками.
Главное - ровная компрессия.
MVA58 вне форума  
Старый 14.03.2019, 19:33   #1610
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,821
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Есть малозаметные отличия на ХХ. Кто-то может их вообще не заметит.
Сделал себе зазор в свечах 0.8. Ничего себе малозаметно... Работа двигателя стала заметно плавнее. Даже передачи вниз стало полегче включать. Может создаться впечатление, что динамика стала меньше, но по ускорениям вроде бы не ощутил. По мгновенному расходу тоже вроде бы все как раньше: контрольные примерно 5 л/100 км на 40, 60 и 80 км/ч, соответственно на 3-ей, 4-ой и 5-ой передачах. Вообще, как дальше со средним расходом? А то я обнулял на выезде из салона, с тех пор не трогал, долго придется выяснять такие нюансы. А может кто-нибудь измерял время разгона до 100? Так-то малым зазором считается 0.3-0.4. А тут целых 0.8. И жигули ездили на 0.5-0.6. И почему именно 1.0, если тот же впрысковый ЗМЗ-406-ой ездил на 0.7-0.8, и весьма неплохо ездил?
Walery вне форума  
Закрытая тема

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.