|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | ||
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
Добавлено через 14 минут Цитата:
Долгосрочная коррекция это не отдельно высчитывается величина, а функция от краткосрочной (в первом приближении). Откуда у вас возьмётся долгосрочная без краткосрочной? Согласно заводскому описанию М86 - коррекции считаются отдельно для разных режимов работы. Это к слову про применение коррекции от ХХ для режимов движения. Добавлено через 1 минуту И у меня согласно проводному сканеру долгосрочная на прошивке Паулюса вставала в 0 при разрыве петли. По опендиагу она в ноль не встаёт, но применяется ли указанное значение - вопрос. Добавлено через 22 секунды Судя по логам ГБО - не применяется. Добавлено через 38 минут И снова небольшой дискляймер: единственный автор прошивок в которого я верил - Паулюс. Иные я бы даже не решился ставить т.к. это ремесло не для всех. Я не сомневаюсь в гениальности Павла раз он смог создать вокруг себя такую инфраструктуру, добиться такой популярности и узнаваемости. Я уверен, то в его прошивках много хороших и годных идей. я никого не призываю отказаться от прошивки его версий. Однако, есть и вопросы - их я перечислил, ответов не получил. Для меня они ставят крест на прошивках Паулюса. Никого ни к чему не призываю - ставьте на здоровье! Моя информация, возможно, будет полезна кому-то, особенно с ГБО и человек сэкономит тот месяц, что я потерял пытаясь понять что не так. Я не пытаюсь оболгать Павла - я готов признать ошибочность своих выводов при открытии новых, неизвестных мне функций прошивки т .д. в конструктивном диалоге, без русалок и медведей, без оскорблений. |
||
![]() |