|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
спорт режим - нужен ли?
у меня с АМТ 1 на чипе если по городу спешить и топтать педали как положено - робот ваще не парится и держится от 3 тыщ и выше....иногда после бурного прыжка остается висеть на 4 тыщах и ждать, вдруг опять топну и ждет так 3-4 секунды, если за это время не топнул - уходит на более высокие передачи, вот только 3-4 секунды в условиях реального валилова в потоке - вечность, за которую явно можно найти куда прыгать дальше Добавлено через 2 минуты и кстати, если просто в ручном режиме прыгнуть на 2-ую, то дальше (при условии что мы действительно на все деньги едем) - можно вообще ручну не трогать 2-3 по достижении отсечки сам переключится 3-2 переключится если скорость ниже 60-70 и топнуть резко в пол какой смысл в "спорт"-режиме я не понимаю...объясните, владельцы? |
![]() |
Метки |
Сцепление, амт2.0 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|