Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2019, 17:11   #11
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

спорт режим - нужен ли?
у меня с АМТ 1 на чипе если по городу спешить и топтать педали как положено - робот ваще не парится и держится от 3 тыщ и выше....иногда после бурного прыжка остается висеть на 4 тыщах и ждать, вдруг опять топну

и ждет так 3-4 секунды, если за это время не топнул - уходит на более высокие передачи, вот только 3-4 секунды в условиях реального валилова в потоке - вечность, за которую явно можно найти куда прыгать дальше

Добавлено через 2 минуты
и кстати, если просто в ручном режиме прыгнуть на 2-ую, то дальше (при условии что мы действительно на все деньги едем) - можно вообще ручну не трогать
2-3 по достижении отсечки сам переключится
3-2 переключится если скорость ниже 60-70 и топнуть резко в пол

какой смысл в "спорт"-режиме я не понимаю...объясните, владельцы?
dema вне форума  
 

Метки
Сцепление, амт2.0

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.