|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Сделал прошивку тестовую, в ЭБУ залил:
1. Вентиляторы включаются на адекватной температуре, а не 104*С 2. Добавил рекомендуемые 9 градусов УОЗ во всём диапазоне 3. Отключил ДК2 Машина едет хорошо, не хуже бензина, никаких детонаций, как и ожидалось, нет. Важно понимать, что УОЗ сильно меняется по ряду алгоритмов, поэтому угол просто поднимается в целом, а не выставляется на конкретное значение. Так что, вариаторы, действительно, не имеют смысла как по деньгам, так и толку. Приятно, что в машине не создаётся крематорий при остановке как это случается при включении вентиля на 104. Последний раз редактировалось Pol; 10.05.2019 в 15:07. |
![]() |