Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2019, 12:46   #11
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Параметры детонации вся вкладка или каналы АЦП датчик детонации. В сервисных записях время работы на пониженных углах.

Скрины не дам - думаю, сегодня без машины, но остальные, думаю, выручат.

Добавлено через 1 минуту
И, ещё раз обращаю внимание всех - детонация проявляется на высоких температурах! Меняйте Т включения вентилей со стоковых 100+ градусов на 90+ - и в машине будет комфортнее в пробках, и двигатель будет работать штатно.
90 это паранойя, это как раз рабочая температура.
phant0m вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.