|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#151 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.05.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA VESTA LUX BLUES 1.6 (106 л.с.), 5МТ, 06/2018
Сообщений: 1,182
|
Re: Авто дёргается при разгоне.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 | |
Продвинутый
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 36
Сообщений: 652
|
Re: Авто дёргается при разгоне.
Цитата:
__________________
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.05.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA VESTA LUX BLUES 1.6 (106 л.с.), 5МТ, 06/2018
Сообщений: 1,182
|
Re: Авто дёргается при разгоне.
Цитата:
в движении понятно что лучше, но до этого момента можно промокнуть насквозь, а если сразу в "пробку" встал?)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 | |
Продвинутый
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 36
Сообщений: 652
|
Re: Авто дёргается при разгоне.
Цитата:
__________________
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 86
|
Re: Авто дёргается при разгоне.
в одном видео от энергетика он обращает внимание на замену топливной рампы по гарантии. причина - дергание авто
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Пользователь
Регистрация: 14.07.2016
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Vesta SW Cross, УАЗ Патриот
Сообщений: 31
|
Re: Авто дёргается при разгоне.
У меня было что-то похожее:
В районе 2000-2500 оборотов, при попытке разгона чувствовались заметные пульсации тяги автомобиля. Вылечил следующим путем: Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки: - на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле. Адаптация будет прервана, если: - прокручивается двигатель; - автомобиль движется; - нажата педаль акселератора; - температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С; - температура окружающего воздуха ниже 5 °С. Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения: - прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра "Температура ох-лаждающей жидкости" = 60...90 °С); - разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов колен-чатого вала (значение параметра "Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем ("Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 1000 мин-1); - выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку. Зы, Машина 2019 года, Веста 1.8 АМТ2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: Авто дёргается при разгоне.
Я в очередной раз сделал адаптацию, но с учетом уже описания действий дросселя в заводской технологической инструкции по ЭСУД. Там сказано, что первые 15 с двигатель готов к пуску. Если пуск не происходит, то следующие 15 с происходит сброс. А следующие 15 с (т.е. через 30 с после включения зажигания) происходит обучение. Завод рекомендует выключать зажигание после 30 с, но по логике технологической инструкции процесс обучения дросселя только начинается с тридцатой секунды... И писк от дросселя при этом заканчивается тоже через 15 с, т.е. через 45 с после включения зажигания. Как-то непонятно, чтобы процесс обучения происходил в доли секунды после 30 с, тем более, что шевеление дросселя хоть и быстрое, но на слух имеет вполне определенное время. А значит, логично, что процесс обучения заканчивается не раньше 45 с после включения зажигания.
Я с неделю назад вечером заехал в гараж, выключил двигатель (двигатель был прогрет). Секунд через 20 (как только закончил пищать дроссель) снова включил зажигание, выждал около 50 с, выключил зажигание, вышел из машины, нажал на кнопку штатной сигнализации и ушел до утра. С тех пор, если и есть эффект плацебо, то очень уж сильный ))) Кстати, кто-нибудь делал адаптацию пропусков воспламенения, есть эффект? |
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Продвинутый
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: МО, Медвежьи озера
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 252
|
Re: Авто дёргается при разгоне.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: Авто дёргается при разгоне.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 | |
Пользователь
Регистрация: 14.07.2016
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Vesta SW Cross, УАЗ Патриот
Сообщений: 31
|
Re: Авто дёргается при разгоне.
Цитата:
И судя по ощущениям, оно помогло. Похоже что мозги пытаются максимально обеднить смесь, вплоть до невозможности её воспламенения. И когда мозги не видят пропусков зажигания начинаются проблемы. НО! Надо понимать как работает эта функция. А именно она смотрит на "равномерность" вращения коленвала. Поэтому, для адаптации надо выбирать максимально ровный участок дороги. Иначе карта вибраций двигателя будет построена не корректно. Добавлено через 7 минут Не знаю откуда взята эта инструкция. Я опирался именно на технологическую инструкцию 3100.25100.12056: ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 21129 АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA VESTA С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5 – УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА конец 4го листа и начало 5го |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
1.8, дёргается |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|