Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2019, 09:31   #11
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Simonius Посмотреть сообщение
Ради интеререса я поставил датчик детонации на шпильку, но датчик детонации взял от фирмы Авто-Трейд в красной коробочке. Сигнал стал намного сильнее, иногда доходит до 2В! Никаких отрицательных эффектов нет.
А до замены в каком диапазоне напряжение ДД показывал?

Цитата:
Сообщение от Simonius Посмотреть сообщение
Сами ДД, поставляемые на Автоваз качеством не очень.
Вполне нормального качества ДД с завода, просто установлены не правильно. АвтоВАЗ не первый и не последний, кто не соблюдает требования к установке датчиков ЭСУД, а потом либо ЭСУД не совсем корректно работает, либо пытаются программно "починить" аппаратную неисправность.
"Кривое железо дровами не исправить!" (с) поговорка сисадминов.

Цитата:
Сообщение от Simonius Посмотреть сообщение
Недавно приездал товарищ с работы на Гранте 2016г, ошибка P0327, сигнал с датчика был 0.3В, поменяли на Автотрейд, сигнал в районе 1В, ошибка не высвечивается уже больше месяца.
А на М86, есть у меня подозрение, нижнюю границу по напряжение ДД еще ниже опустили.
MVA58 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.