Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2019, 14:12   #1
Neobit
Пользователь
 
Регистрация: 10.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.6 МКПП
Сообщений: 98
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Можно ли как-то победить писк приборной панели во время пуска двигателя? До этого была заводская прошивка ****BI54,этого не было,сейчас кастомная (инварь инсайд). Я так понимаю,писк имеет заводскую природу?
Neobit вне форума  
Старый 22.07.2019, 14:23   #2
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 44
Сообщений: 345
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Neobit Посмотреть сообщение
Можно ли как-то победить писк приборной панели во время пуска двигателя? До этого была заводская прошивка ****BI54,этого не было,сейчас кастомная (инварь инсайд). Я так понимаю,писк имеет заводскую природу?
Писк из-за датчика давления масла. Двигатель запускается быстро и получается как-бы давление мало, а двигатель уже запущен.
Я просто забил. Тем более, что проявляется это после длительной стоянки. Не напрягает, в целом.
Genji вне форума  
Старый 22.07.2019, 14:42   #3
Neobit
Пользователь
 
Регистрация: 10.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.6 МКПП
Сообщений: 98
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Genji Посмотреть сообщение
Писк из-за датчика давления масла. Двигатель запускается быстро и получается как-бы давление мало, а двигатель уже запущен.
Я просто забил. Тем более, что проявляется это после длительной стоянки. Не напрягает, в целом.
Я тоже предполагал подобное,но мне говорили,что это проблема самого Автоваза("пикает только на базе прошивки от ваза,но не всегда"). У меня пикает хаотично,рандомно,не обязательно после длительной стоянки.На стоковых прошивках ведь такого нет?
Neobit вне форума  
Старый 22.07.2019, 14:52   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Neobit Посмотреть сообщение
Я тоже предполагал подобное,но мне говорили,что это проблема самого Автоваза("пикает только на базе прошивки от ваза,но не всегда"). У меня пикает хаотично,рандомно,не обязательно после длительной стоянки.На стоковых прошивках ведь такого нет?
Так может стоит откатиться на стоковую прошивку и проверить?
MVA58 вне форума  
Старый 22.07.2019, 14:57   #5
Neobit
Пользователь
 
Регистрация: 10.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.6 МКПП
Сообщений: 98
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Так может стоит откатиться на стоковую прошивку и проверить?
На той,что у меня была до кастома,писка не было,это само собой разумеется. Кастом выполнен на базе ***bz03. Вот меня и интересует,есть ли на базовой этот писк.
Neobit вне форума  
Старый 22.07.2019, 15:13   #6
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Neobit Посмотреть сообщение
На той,что у меня была до кастома,писка не было,это само собой разумеется. Кастом выполнен на базе ***bz03. Вот меня и интересует,есть ли на базовой этот писк.
Нету потому что мотор запускается не мгновенно а после нескольких оборотов коленчатого вала.
phant0m вне форума  
Старый 22.07.2019, 15:31   #7
Neobit
Пользователь
 
Регистрация: 10.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.6 МКПП
Сообщений: 98
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Нету потому что мотор запускается не мгновенно а после нескольких оборотов коленчатого вала.
А есть возможность скорректировать работу мониторинга низкого давления в системе после запуска двигателя? Вести задержку на пару секунд,например. Достал писк,если честно))))
Neobit вне форума  
Старый 22.07.2019, 15:33   #8
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Нету потому что мотор запускается не мгновенно а после нескольких оборотов коленчатого вала.
Может стоит владельцев предупреждать о таком поведении машины и предлагать им выбор какой прошивкой шиться. Через какое-то время владелец автомобиля, кому зашита прошивка с быстрым запуском, начнет "пропускать мимо ушей" предупреждения приборки и реально пропустить какую-то реальную неисправность автомобиля.
Я, например, не совсем понимаю, зачем гнаться за быстрым запуском на Весте.
MVA58 вне форума  
Старый 24.07.2019, 10:59   #9
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Neobit Посмотреть сообщение
Можно ли как-то победить писк приборной панели во время пуска двигателя? До этого была заводская прошивка ****BI54,этого не было,сейчас кастомная (инварь инсайд). Я так понимаю,писк имеет заводскую природу?
Многим помогает замена масляного фильтра. Также зависит от состояния масляного насоса. В общем, на писк влияет все, что участвует в скорости нарастания давления масла при пуске двигателя.

Добавлено через 1 минуту
Читал, читал, но так до конца и не понял, возможно ли полноценное Евро-2 на М86, или можно всего-лишь прибить ошибки по каталику, но ДК2 всё-равно будет так или иначе участвовать в смесеобразовании, даже если его физически удалить?
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
Старый 24.07.2019, 11:50   #10
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Многим помогает замена масляного фильтра. Также зависит от состояния масляного насоса. В общем, на писк влияет все, что участвует в скорости нарастания давления масла при пуске двигателя.

Добавлено через 1 минуту
Читал, читал, но так до конца и не понял, возможно ли полноценное Евро-2 на М86, или можно всего-лишь прибить ошибки по каталику, но ДК2 всё-равно будет так или иначе участвовать в смесеобразовании, даже если его физически удалить?
На 1.6 можно выключить из работы лба дк, просто сняв флаги из комплектации.
На 1.8 такого нет, там можно убрать из маски ошибок и задрать все параметры.
phant0m вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.