Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2019, 23:53   #1
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,173
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Начиная со шпонпазов и заканчивая катками.
Что такое катки?
В любом случае, то, что вы тут вещаете про "индивидуальность" прошивки - чушь собачья. А точнее, лапша на уши. Во-первых, никаких серьезных, на что-либо осязаемым образом влияющих, расхожений в конвеерных машинах нет (кроме случаев брака и т.п.). Во-вторых, даже если предположить, что они есть и что ваши прошивки действительно их учитывают, то завтра (послезавтра) параметры уйдут, и прошивку надо делать занову, что, естественно, бред. В-третьих и, возможно, в главных, нормальный программный продукт всегда адаптируется под конкретную установку ("железо", как говорят) и в этом смысле становится индивидуальным автоматически.
Так что лично я бы держался подальше именно от таких "индивидуалов", по сравнению с нормальными мастерами, имеющими универсальные прошивки (то есть, не говорящие о мифической индивидуальности) в нескольких, например, вариациях.
Клюв вне форума  
Старый 22.07.2019, 00:53   #2
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,525
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
. Во-первых, никаких серьезных, на что-либо осязаемым образом влияющих, расхожений в конвеерных машинах нет
Вы так уверены? Тогда почему на двух полностью идентичных машинах и одинаковых прошивках одна склонна к детонации, а другая нет?
Цитата:
В-третьих и, возможно, в главных, нормальный программный продукт всегда адаптируется под конкретную установку ("железо", как говорят)
Походу с вами все ясно, можете не продолжать.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 02.08.2019, 11:49   #3
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,173
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Вы так уверены?
Не уверен, а знаю. Знаю, что такое серийное производство
Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Тогда почему на двух полностью идентичных машинах и одинаковых прошивках одна склонна к детонации, а другая нет?
Что за полностью идентичные машины, где они? Вы говорите о непроверяемых вещах, смысла в этом - никакого.
Между тем, повышенная склонность к детонации, если она действительно есть (датчик неправильно закручен, т.е. брак), либо прекрасно "вытянется" любой мало-мальски адекватной прошивкой, либо прошивки будут бессильны в принципе.
Системы с обратной связью адаптивны по определению, по сути понятия "обратная связь". Никакой "индивидуальности" при этом не нужно опять же по этому же самому определению. Только если вы не меняете установку на принципиально иную. Например, рядную бензиновую 4-ку на дизель В8. Вот тут скорее всего потребуется другое ПО, поскольку такая универсальность излишня, хотя отнюдь не невозможна.
Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Походу с вами все ясно, можете не продолжать.
Да что уж тут может быть не ясного. Конечно же ясно, что безнаказанно вешать лапшу про индивидуальные прошивки у вас не получится
Клюв вне форума  
Старый 03.08.2019, 19:50   #4
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,525
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
что безнаказанно вешать лапшу про индивидуальные прошивки у вас не получится
Да пусть будет по вашему, тешьте себя нажатиями кнопки запись.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 05.08.2019, 15:20   #5
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,173
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Да пусть будет по вашему
А по-другому то никак. Вы, кроме общих фраз ни о чем, не говорите ничего, ссылаясь (где-то явно, в большинстве же случаев типа по умолчанию) на коммерческую тайну или что-то там такое.
Между тем, не разглашая никаких реальных ноу-хау (даже если бы они были), можно вполне четко и ясно пояснить, в чем именно заключается и, так скажем, где зарыта эта ваша якобы индивидуальность.
Но поскольку сказать вам нечего, вы отговариваетесь многозначительными намеками, общими фразами и т.п.
Так что именно по-моему, именно так
Клюв вне форума  
Старый 08.08.2019, 08:37   #6
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,525
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Но поскольку сказать вам нечего,
Почему нечего, я так много что уже сказал, поначалу да-же не кто не верил, да-же некоторые смеялись, а потом пошла отзывная по гарантии.
У меня много информации из первых уст и уже о новом моторе знаю почти все.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 08.08.2019, 11:19   #7
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,173
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Почему нечего, я так много что уже сказал, поначалу да-же не кто не верил, да-же некоторые смеялись, а потом пошла отзывная по гарантии.
У меня много информации из первых уст и уже о новом моторе знаю почти все.
Ну вот и славно, вот сейчас тогда и повторите, будьте так добры, что вы сказали и что потом подтвердилось. Это же совсем не сложно, не так ли?
Да, и главное, каким конкретно образом это ваше предсказание сделало или делает ваши прошивки индивидуальными в отличие от не индивидуальных универсальных (назовем их пока так) - тоже не забудьте пояснить.
Спасибо.
Клюв вне форума  
Старый 22.07.2019, 07:26   #8
d.s.trufanov
Продвинутый
 
Аватар для d.s.trufanov
 
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: МО, Медвежьи озера
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 262
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
... никаких серьезных, на что-либо осязаемым образом влияющих, расхожений в конвеерных машинах нет (кроме случаев брака и т.п.)...
как и в любом технически сложном устройстве... есть заводские предустановки, которые устраивают 99% пользователей, а есть индивидуальные настройки, которые нужны 1%, считающему себя уникальным

в случае с вестой наоборот, только 1% все устраивает

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Походу с вами все ясно, можете не продолжать.
а что не так? ПО действительно должно быть либо настроено производителем на производстве, либо автоматически произвести калибровку/адаптацию при первом включении и, возможно, последующих с учетом ухода параметров (временнЫх, температурных и т.д.)
d.s.trufanov вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.