Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Общие вопросы эксплуатации Лада Веста

Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2019, 21:44   #1
kiavod
Banned
 
Регистрация: 23.09.2019
Автомобиль: Rio - упс, больше нет
Сообщений: 833
Re: Недостатки и проблемы Веста

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
ИМХО, без вмешательства в железо толку от этого будет немного.
детон, тряска на прогреве, рывки при езде, тупизм газа - однозначно софтовые
kiavod вне форума  
Старый 13.10.2019, 08:06   #2
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,349
Re: Недостатки и проблемы Веста

Не однозначно. Например рывки, может датчик сцепления быть виновен. Буквально вчера читал совет, на шток датчика ставится втулка 10 мм.
Цитата:
тряска на прогреве,
Цитата:
тупизм газа
здесь вина свечей может быть, или катушек. Детонация - плохое топливо, бедная смесь, стиль вождения. Так что не надо так однозначно - софт и ничего другого.
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума  
Старый 13.10.2019, 10:48   #3
Ланселот
Продвинутый
 
Аватар для Ланселот
 
Регистрация: 05.09.2017
Адрес: Альметьевск
Автомобиль: Джили Атлас 2,4 АКПП, люкс
Возраст: 56
Сообщений: 2,735
Re: Недостатки и проблемы Веста

Боже мой! Как вы требовательны к железу, которое просто должно выполнять свою функцию : перевезти мою задницу из т. А в т. Б....
А в Весте железо делает это еще и с приемлемым комфортом. Климат, круиз, "нафигация", датчики, камера....
Пипец, вам еще и спорткар надо....
Радуйтесь что Бог дал!
__________________
Ненавижу айфоны и Америку
Бортжурнал: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2253
Ланселот вне форума  
Старый 13.10.2019, 12:43   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,208
Re: Недостатки и проблемы Веста

Цитата:
Сообщение от Ланселот Посмотреть сообщение
Боже мой! Как вы требовательны к железу, которое просто должно выполнять свою функцию : перевезти мою задницу из т. А в т. Б....
А в Весте железо делает это еще и с приемлемым комфортом. Климат, круиз, "нафигация", датчики, камера....
Пипец, вам еще и спорткар надо....
Радуйтесь что Бог дал!
Это всё (радость, что как-то довезло) к машине за 100т.р., но не миллион, без малого. Уж что что, а писать адекватные прошивки (для эбу, ммс и т.п.) пора бы научиться.
BigKot вне форума  
Старый 13.10.2019, 13:01   #5
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Недостатки и проблемы Веста

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Уж что что, а писать адекватные прошивки (для эбу, ммс и т.п.) пора бы научиться.
Или я чего то не понимаю, или у меня эксклюзив? Неужели у всех на 1,6 наблюдается детонация на 95-ом?
Botsmann вне форума  
Старый 13.10.2019, 13:20   #6
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г
Возраст: 50
Сообщений: 1,842
Re: Недостатки и проблемы Веста

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Или я чего то не понимаю, или у меня эксклюзив? Неужели у всех на 1,6 наблюдается детонация на 95-ом?
60т.км проехал , пробовал заливать 92 , ниразу не слышал детонации , зато когда пробовал тюнингованые прошивки, то почти на всех на 95 появилась детонация, поэтому вернулся на серийную , правда на BZ03.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Не однозначно. Например рывки, может датчик сцепления быть виновен. Буквально вчера читал совет, на шток датчика ставится втулка 10 мм.
А ни кто не задумывался почему датчик регулируемый? Пробовал у себя выставлять 17мм. , У педали сразу пропал свободный ход, для моего датчика 12-13мм. само то. Не вздумайте ставить втулки , выжимной спасибо не скажет.
Andrey96 вне форума  
Старый 13.10.2019, 16:24   #7
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,208
Re: Недостатки и проблемы Веста

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Или я чего то не понимаю, или у меня эксклюзив? Неужели у всех на 1,6 наблюдается детонация на 95-ом?
Я и не писал именно про детонацию.
На данный момент 2 косячины, которые просто ну никак не позволительны нормальной прошивке:
1. Достаточно часто при движении на низких оборотах (2 передача в основном) и необходимости ускорения - дроссель тупо захлопывается(записан лог), создавая эффект переливающего/недоливающего карбюратора, 1 в 1 прям. Приходится др..чить газульку, что бы как-то разогнаться не в режиме овощ на дороге. Это при электронном то дросселе, Карл!
2. Постоянные рывки автомобиля при слабом движении, когда чуть-чуть педаль газа нажимаешь, потом отпускаешь и катишься. Ну тут просто полных швах у писателей штатного.

Мне этого более чем достаточно, что бы назвать штатную прошивку унылым гавном, ибо в городе это просто убого. Кому нравится, тот может и дальше нахваливать/оправдывать.
BigKot вне форума  
Старый 13.10.2019, 17:00   #8
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Недостатки и проблемы Веста

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Я и не писал именно про детонацию.
На данный момент 2 косячины, которые просто ну никак не позволительны нормальной прошивке.
А я и не тебя имел ввиду
Те косяки, которые ты написал, имеют место и у меня. И именно в тех ситуациях, которые ты описал. В остальных режимах норм. Не приятный момент, но не смертельно, переживу. Прошивку из-за этого менять не буду.
Ну а с детонацией у тебя что? Киавод утверждает, что на стоковых прошивках все Весты гремят от детонации. У него окна открыты, он всё слышит.
Botsmann вне форума  
Старый 13.10.2019, 17:16   #9
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г
Возраст: 50
Сообщений: 1,842
Re: Недостатки и проблемы Веста

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Я и не писал именно про детонацию.
На данный момент 2 косячины, которые просто ну никак не позволительны нормальной прошивке:
1. Достаточно часто при движении на низких оборотах (2 передача в основном) и необходимости ускорения - дроссель тупо захлопывается(записан лог), создавая эффект переливающего/недоливающего карбюратора, 1 в 1 прям. Приходится др..чить газульку, что бы как-то разогнаться не в режиме овощ на дороге. Это при электронном то дросселе, Карл!
2. Постоянные рывки автомобиля при слабом движении, когда чуть-чуть педаль газа нажимаешь, потом отпускаешь и катишься. Ну тут просто полных швах у писателей штатного.

Мне этого более чем достаточно, что бы назвать штатную прошивку унылым гавном, ибо в городе это просто убого. Кому нравится, тот может и дальше нахваливать/оправдывать.
На ВН03,что то отдаленно похожее было , сейчас на ВZ03 все ровно ни каких замечаний , говорят ВН04 ещё лучше, но это на 1.6
Andrey96 вне форума  
Старый 13.10.2019, 18:03   #10
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,349
Re: Недостатки и проблемы Веста

Цитата:
Достаточно часто при движении на низких оборотах (2 передача в основном) и необходимости ускорения - дроссель тупо захлопывается
А что мешает переключиться на первую?
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.