Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2019, 21:57   #16
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Гул при движении

Цитата:
Неправильно. Это явление называется питтингом.
Ошибаешься. На подшипниках с несоосностью колец во время работы имеется биение, из-за чего начинается именно фреттинг-коррозия, которая приводит, в том числе, к выкрашиванию материала. Питтинг образуется в агрессивных средах. Трансмиссионка для подшипника не является агрессивной средой.

Добавлено через 24 секунды
Цитата:
Выкрашивание поверхностей качения шариков в наружной или внутренней обойме подшипника и есть питтинг.
Ты тоже ошибаешься.

https://zinref.ru/000_uchebniki/0440...pnikov/000.htm

Последний раз редактировалось Kostikov; 25.10.2019 в 22:14.
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.