Цитата:
Сообщение от phant0m
Рабочая температура двигателя это 90-100 градусов ровно потому чтобы зазоры в парах трения соответствовали заданным.
|
То есть по впрыску разницы в одинаковых режимах работы(нагрузки) двигателя при температуре в 80 и 90 градусов разницы нет?
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от niyazx
Вопросы по детонации и т.п. возникли после прочтения заводского объяснения почему температура низкая - http://www.ladakalina.ru/files/cool-kalina.pdf
Процитирую:
"Понижение температуры ОЖ улучшает охлаждение двигателя, в частности,
уменьшается температура головки цилиндров за счет меньшей температуры ОЖ на
прогретом двигателе. Это и позволяет увеличить углы опережения зажигания2
, и, соответственно, получить некоторую экономию топлива и улучшение динамики автомобиля. "
Что вызывает какие то противоречивые мысли
А теперь вернемся к теме расхода, есть автомобиль Лада Веста, двигатель 21129, мы едем 100 км/ч по ровной дороге. В каком случае расход при равномерном движении будет ниже?
1. При температуре двигателя в 79-80 (как обычно у Весты осенью-зимой)
2. При температуре двигателя 90-92 градуса( если заменить вставку Термостата) 
|
Phantom, может я конечно задаю лишние вопросы, но хотелось бы узнать Ваше мнение об информации и вопросе в этом "процитированном посту"