| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#641 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			
			
			Как нас обманывают с расходом топлива многие неизвестные тюнеры и «писатели» прошивок. 
		
		
		
		
		
		
			И вновь про обман с прошивками. Теперь SVV. 
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#642 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 10.12.2019 
				
				Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019 
				
				
					Сообщений: 799
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			
			
			к проверенным людям надо обращаться, чтоб было все так, как хочется
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#643 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2018 
				
				
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 499
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			Цитата: 
	![]() Мне ж интересно, как влияет на это рабочая температура двигателя, с разницей в 10 градусов, так как наш коллега по форуму Phantom занимается калибровкой и умеет объективно смотреть на вещи, думаю сможет ответить на этот вопрос наиболее корректно и точно  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#644 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#645 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2018 
				
				
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 499
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 54 секунды Цитата: 
	
 Phantom, может я конечно задаю лишние вопросы, но хотелось бы узнать Ваше мнение об информации и вопросе в этом "процитированном посту"  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#646 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			Цитата: 
	
 Вы по конкретнее задайте вопрос чего вы тем самым добиваетесь? Хотите снизить расход?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#647 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			
			
			Добры мОлодцы, кто установил термостат на 92 градуса, клянутся, что расход упал на литр.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#648 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			Цитата: 
	
 То колпачки ручек, то колечки, то выносные ДТВ, а так же перемещение датчика в педали газа. Так же недавно начали ДАДы менять! Теперь перешли на термостаты, судя по всему сидя в офисе руки некуда применить, вот и начинают пытливые умы искать себе применение таковых, а так же очередную головную боль! Самый простой метод экономии это вообще никуда не ездить и сидеть дома!  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#649 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2018 
				
				
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 499
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Может в прошивке Весты отсутствует этот "догрев" и после 80 градусов уже не идет обогащение смеси. Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
   Термостаты массово меняли и меняют еще на Калине 2 и на Гранте, с целью повышения эффективности печки, ну и параллельно люди отмечают снижение расхода.  
		 | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#650 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			Цитата: 
	
 Обычный эффект плацебо! Так же как и с колечками, ручками ...  | 
|
| 
		 |