|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||
|
Продвинутый
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 34
Сообщений: 499
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Цитата:
Может в прошивке Весты отсутствует этот "догрев" и после 80 градусов уже не идет обогащение смеси. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Термостаты массово меняли и меняют еще на Калине 2 и на Гранте, с целью повышения эффективности печки, ну и параллельно люди отмечают снижение расхода.
|
|||
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Обычный эффект плацебо! Так же как и с колечками, ручками ... |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 34
Сообщений: 499
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
![]() Спасибо Вам за то что развеяли миф
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Всасываемый воздух становится горячее от контакта с более разогретым двигателем. Вследствие этого массовое наполнение цилиндров уменьшается, меньше подается и бензина. Экономия будет, но будет и падение мощности.
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 34
Сообщений: 499
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Кстати, по теме расхода, по пути домой с работы мониторил длительность впуска на разной температуре двигателя на холостом ходу, с одной и той же нагрузкой( включенные электроприборы и.т.п.). И на 80 градусах впрыск был длиннее чем на 89. Скриншоты приведу
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Цитата:
Можно, но нельзя, нужно держать 14,7:1 |
||
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Какова площадь поверхности и скорость. Нет массового наполнение, есть масса воздуха которая зависит от кучи факторов. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
![]() Количество подаваемого топлива зависит далеко не только от определившейся массы воздуха. В бОльшую массу того же объема возможно подать больше топлива, но отнюдь не обязательно. Кроме того, саму эту бОльшую массу всасывать можно, но - о, чудо! - тоже не обязательно. Вполне в рамках доступного - прикрыть дроссель относительно ситуации с более нагретым воздухом, и никакой большей мощности не иметь. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 34
Сообщений: 499
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
при 80-81 и 90- 92 градусов. Время впрыска отличается, оно немного плавает от этих значений , но в целом видно что на 90 градусов расход и время впрыска - реально меньше, или мы не правы?) Кто нибудь может снять информацию со своей машины на стандартном термостате?) Фото тут: https://yadi.sk/a/IdgJUuqJRrUXag ![]()
Последний раз редактировалось niyazx; 15.01.2020 в 15:23. |
|
|
|