Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2020, 12:50   #11
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: ТО-1 - 15 ткм

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Не всё так однозначно: мотору нужен воздух и он его со страшной силой сосёт через фильтр. Если фильтр засран сильно, то разряжение воздуха под фильтрующим элементом приведёт к деформации и разрушению как самого фильтра, так и его уплотнения по периметру. Как результат: подсос воздуха через урлотнение мимо фильтра и через разрушенные ячейки самого фильтрующего элемента.
Тут, как раз, всё однозначно! Чем больше загрязнён фильтр, тем меньше через него проходит грязи. Это физика. А если вы хотите перейти в крайности, то попробуйте руками после фильтра перекрыть впускной воздушный патрубок. Вашу руку не засосёт внутрь и наверно Вы даже удивитесь насколько легко заглохнет двигатель. Так что никакие уплотнения там при грязном фильтре не разорвёт, да и фильтр тоже цел останется.
SoVa вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.