|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
|
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M
MVA58, сорри, просто тема потерялась с "Новые сообщения".
Повторю, не хочу я обсуждать (жаль потерянного времени) разницу по радиусам, весу, литьё-штамповка. Уже перетирал эту тему на других форумах много-много раз, спор ни-о-чём. С твоих же слов: судя по жопомеру я не вижу особой разницы в динамике на зимней и летней резине, на Ларгусе (зима - штамповка на 14 и лето 16 на литье, соблюдая общий диаметр по калькулятору, размеры сейчас точно не помню). Ну нет там явной разницы. Откуда вы взяли эту инфу? Где вы её нахватались? Кто-то просто ляпнул и многие давай её обсуждать. Это как про накачку колёс азотом - в чём разница? )) Посмотри Ютуб на предмет "вариатор&АМТ, Веста" и вообще про вариатор, много познавательного, в том числе и в плане изменения взглядов в отношении вариатора. В а\салонах нет тестовых СВ Кроссов на вариках (пока), только седаны, я тестировал только седан. Я есть реальный владелец, инфу выкладываю, и именно для того, чтобы не было её ложной, потому что многие встречают в штыки всё новое, а уж тем более варик! И тем более на ВАЗ!!! Ну сто пудов должно же -авно полное получиться, по всем "понятиям" и стереотипам! Однако пока это не так. Если что интересует, спрашивай, с удовольствием отвечу, чтобы создать объективную картину о новой Весте на вариаторе, потому что её пока не достаточно, сам её долго искал перед покупкой, и, как правило, она была негативная. |
![]() |
![]() |