|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
|
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M
Цитата:
1. Уже сказал, разговор о мм и граммах будет ниочём, я уже это проходил, в частности на форуме Ларгуса, рассуждали о литье и штамповке. Если уж очень интересно - давай обсудим, но это будет потерей времени, которого жалко. Если кратко: меньший диаметр диска, меньший вес, но больший диаметр шины, больший вес. Там разница минимальна, которой можно пренебречь. Дело 100 пудов не в этом, тупиковый ход рассуждений. 2. Никто (я это точно) не заявляет Весту на вариаторе, как стритрейсера на светофорах, я писал про движение по трассе и обгонах, не надо передёргивать. На Ютубе, в ранних обзорах, заявляли, что варик "овощ", тупит, "задушен", при обгонах на трассе есть проблемы и т.п.. В более поздних обзорах были представлены тесты, где сравнивали динамику разгона до 100 км\ч CVT и АМТ, АМТ проигрывала. Хотя сами авторы ролика озвучили: "Не понимаю, зачем это сравнение?". Но это тренд в Ютюбе - сравнить варик и АМТ до 100. 3. У каждого выбор свой. Например я не лезу в темы по КПП, Жор масла на ВАЗовских моторах и т.п., чтобы критиковать те проблемы и стебаться над этим. Как-то вот так вот. Мне так каатца. )) |
|
![]() |
![]() |