|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M
Если ездить одному и без груза, то и 1.6 будет ракетой. ))
sal, диски и резина сейчас какие стоят? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
|
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M
Цитата:
2. А это здесь причём? Будем мерить мм и граммы в дисках? Проходили, на других форумах. Будет базар ниочём. Варик с H4M шустрее АМТ, смиритесь с этим. Это не моё заключение - посмотрите обзоры, тесты и прочую лабудень в Ютубе. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Завидуйте молча. Своё недовольство можете проявлять движением большого пальца правой ноги. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M
Цитата:
Штатное колесо Кросса с резиной 205/50 R17 весит 18 кг (взвешивал). У меня зима на 205/55 R16 (не взвешивал, но по расчетам должно быть примерно на 1-1,5 кг легче) и на ней динамика чуть лучше по попометру, но чуть хуже в управлении за счет чуть более высокого профиля. Да мне как-то параллельно до этого. Веста это не та машина на которой можно со светофора отжигать (в отличие от той, которая у меня сейчас основная). Да и выбор в пользу АМТ был сделан в свое время исходя из моих условий эксплуатации. Для себя я-бы сейчас опять взял АМТ. Для жены - вариатор. Смотрел. Там все в целом близко к ТТХ производителя, которые получаются в определенных условиях. Реальность часто другая и у каждого владельца свои условия и режим эксплуатации. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
|
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M
Цитата:
1. Уже сказал, разговор о мм и граммах будет ниочём, я уже это проходил, в частности на форуме Ларгуса, рассуждали о литье и штамповке. Если уж очень интересно - давай обсудим, но это будет потерей времени, которого жалко. Если кратко: меньший диаметр диска, меньший вес, но больший диаметр шины, больший вес. Там разница минимальна, которой можно пренебречь. Дело 100 пудов не в этом, тупиковый ход рассуждений. 2. Никто (я это точно) не заявляет Весту на вариаторе, как стритрейсера на светофорах, я писал про движение по трассе и обгонах, не надо передёргивать. На Ютубе, в ранних обзорах, заявляли, что варик "овощ", тупит, "задушен", при обгонах на трассе есть проблемы и т.п.. В более поздних обзорах были представлены тесты, где сравнивали динамику разгона до 100 км\ч CVT и АМТ, АМТ проигрывала. Хотя сами авторы ролика озвучили: "Не понимаю, зачем это сравнение?". Но это тренд в Ютюбе - сравнить варик и АМТ до 100. 3. У каждого выбор свой. Например я не лезу в темы по КПП, Жор масла на ВАЗовских моторах и т.п., чтобы критиковать те проблемы и стебаться над этим. Как-то вот так вот. Мне так каатца. )) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M
Цитата:
205/55 R16 фактически идентичны 205/50 R17 по длине окружности, а вот разница в весе имеется. Если принять соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс как 1:15, то при снижении на 1 кг. веса каждого колеса можно получить "облегчение" на 60 кг в салоне. Цитата:
Цитата:
Я не стебусь. Просто мне не довелось протестить Кросс на варике, поэтому пытаюсь как-то у реальных владельцев таких машин узнать информацию. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M
Неделю назад переобулся в лето 205/50 R17, зимние колёса 205/55 R16 (вес 16,9 кг). Проехал 560 км - расход по БК увеличился на 0,3 л и стал 8,6. Езжу на пропане, только трасса, маршрут один и тот же, средняя 69 км/ч.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
|
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M
Цитата:
Ездишь на пропане, расход 8.6 чего? Пропана? Ср.скор. 69 очень даже не мало, т.е. в основном трасса? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M
Цитата:
Расход по БК. Он не знает, на чём я езжу. Но я езжу на пропане. Нет, не в основном. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
|
Re: Странные особенности работы нового двигателя H4M
Цитата:
2. А как же он рассчитывает и что ты можешь сказать по этой теме? Т.е. твой авто реально кушает 8.6 бенза? Но ты же ездишь на газу. На Ларгус-форуме приводили данные по ГБО, озвучивали цифери в 6.1 и пр.. Тогда они от чего отталкивались? Сбрасывали фото приборки. 3. Кстати по моторам, по расходу - у меня по трассе расход 6.3-6.5 на бензе, 95-ый. |
|
![]() |
![]() |