Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2020, 09:54   #14
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Дым из выхлопной после стоянки с работающим двигателем

Уже много раз читал, что людям меняют голову в сборе. Это помогает, но ненадолго. Через 1000 км снова появляется масложер (дым из выхлопной трубы). Неужели завод так до сих пор и не решил проблему с качеством комплектующих? Или может изначально с ГБЦ все нормально, но какое-то обстоятельство очень быстро убивает исправную ГБЦ на моторе 1.8. Может плохое состояние поршневой? Плохая поршневая, повышенное давление картерных газов под клапанной крышкой. Этим давлением масло продавливает в камеры сгорания через направляющие клапанов на такте впуска, когда под клапанной крышкой повышенное давление картерных газов, а в цилиндре разрежение от идущего вниз поршня.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.