| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дым из выхлопной после стоянки с работающим двигателем
			 
			
			
			Уже много раз читал, что людям меняют голову в сборе. Это помогает, но ненадолго. Через 1000 км снова появляется масложер (дым из выхлопной трубы). Неужели завод так до сих пор и не решил проблему с качеством комплектующих? Или может изначально с ГБЦ все нормально, но какое-то обстоятельство очень быстро убивает исправную ГБЦ на моторе 1.8. Может плохое состояние поршневой? Плохая поршневая, повышенное давление картерных газов под клапанной крышкой. Этим давлением масло продавливает в камеры сгорания через направляющие клапанов на такте впуска, когда под клапанной крышкой повышенное давление картерных газов, а в цилиндре разрежение от идущего вниз поршня.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.12.2018 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ 
				
				
					Сообщений: 843
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дым из выхлопной после стоянки с работающим двигателем
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 07.08.2018 
				
				
				
				
					Сообщений: 119
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дым из выхлопной после стоянки с работающим двигателем
			 
			
			
			Вряд ли. В том что ты описал похоже как раз таки на именно дым, а не пар. Рекомендую постоянно мониторить уровень масла и поглядывать в зеркало заднего вида на предмет дымности. Если это пар то парить будет практически всегда. Если это дым с направляек то интенсивность дымления возрастает в момент перегазовок и или нагрузки сразу после работы мотора на хх.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.12.2018 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ 
				
				
					Сообщений: 843
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дым из выхлопной после стоянки с работающим двигателем
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дым из выхлопной после стоянки с работающим двигателем
			 
			
			
			Это у всех первый этап такой - замена ГБЦ. На втором этапе меняют либо поршневую, либо двигатель в сборе. Тут нередко все от владельца и от ОД зависит по какому пути второй этап будет развиваться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |