| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.12.2018 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ 
				
				
					Сообщений: 843
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дым из выхлопной после стоянки с работающим двигателем
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |||
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 07.08.2018 
				
				
				
				
					Сообщений: 119
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дым из выхлопной после стоянки с работающим двигателем
			 
			Цитата: 
	
 Выше написано как проще всего спровацировать дым при плавающем дымлении, при износе пары втулка клапан в купе с сальником. Добавлено через 20 минут Цитата: 
	
 Это такая тенденция общества потребления, наверное. Добавлено через 1 час 24 минуты Цитата: 
	
 А если принисти уже снятую гбц и произвести на най все работы по замене 8 направляек с последующей правкой седел то.. рубля 2. Ну 3 максимум. Саму работу за пару часов с перекурами можно сделать. Единственное, всё может уперется в совпадение размера ремонтной втулки к её посадочному месту. И скорее всего именно по причине возможного неправильного подбора размерности ремонтной втулки ОД не проводят эту работу на гарантийных авто, и тупо меняют ГБЦ.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.12.2018 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ 
				
				
					Сообщений: 843
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дым из выхлопной после стоянки с работающим двигателем
			 
			Цитата: 
	
 позавчера пришлось достаточно много и активно передвигаться по городу, иногда с раскручиванием мотора до 5-6 т.км, но и были непродолжительные остановки с выключением мотора, после чего в спокойном режиме поехал домой, на одном из перекрестков, с долгим светофором, в начале движения заметил у себя белый дым из выхлопной, и так почти на всех перекрестках, потом дочь попросила заехать в макдак, а там же ползущий режим и короткие передвижения, когда заказываешь в макавто, ну и при каждом троганьи с места из трубы валил серо-белый дым. После этого я остановился, заглушил мотор, проверил масло и тосол, все в норме, проверил ошибки через EML, их нет. После запуска и дальнейшего движения дыма больше не было, вчера и сегодня тоже нет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |