Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2020, 15:36   #11
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Как боретесь с "шестеренкой"?
На пробеге 10 тыс поставил Sachs, шестеренку не видел ни разу на нем. На первой версии АМТ никогда не ползал в пробках с поскальзывающим сцеплением. Если надо немного продвинуться медленно вперед, просто "толкал" машину газом и тут же его отпускал, дальше она катится с выжатым сцеплением. Все как на механике. Если ползать с черепашьей скоростью на АМТ, она сцепление палит и перегревает. Точно так же как если бы ехать с полувыжатым сцеплением на ручке. В АМТ 2 и 3 с ползучкой, все хуже в пробках, я приноровился отключать ползучку одним щелчком ручника и тоже никаких шестеренок не ловил. 4 года, 80 тыс. пробега было.


Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
У нас в городе пробки не так часто, а вот по дороге на дачу то и дело ремонтируют дорогу. Т.е. одна полоса в обе стороны, регулируют рабочие, и остановки побольше, чем минута. Попробую.
Тут конечно нейтраль надо включать пока стоишь.
водитель вне форума  
 

Метки
Сцепление, амт2.0

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.