Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2020, 13:49   #11
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
А у варика, помимо повышенного расхода топлива, какие недостатки?
По расходу топлива варик не факт, что будет выше. Расход в первую очередь зависит от нажатия педалей тормоза и газа.
А боится он буксования. Надо аккуратнее с ним, если вдруг застряли в снегу или где-то она рыбалке/в лесу. Есть нюансы при движении задним ходом, когда колеса наезжают на препятствие - может совсем не поехать.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
Теперь ни прошиваться не надо, ни сцепление менять, ни адаптации всякие делать, в ручном режиме что-то переключать, на нейтраль в пробках ставить. Только масляный радиатор поставлю, как руки дойдут. На всякий случай.
Ну да, ну да... Не надо решать проблемы со сцеплением, но надо решать проблемы с охлаждением.
Каждый тип трансмиссии имеет свои достоинства и недостатки, поэтому каждому владельцу надо подбирать трансмиссию исходя из своих условий эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
А ещё с ним мотор идёт не такой капризный, как ваз
Да там тоже есть свои нюансы. С тем-же расходом масла, например.
Или с самостоятельным обслуживанием авто (свечи, ГРМ), как некоторые владельцы 1.6 считают.
MVA58 вне форума  
 

Метки
Сцепление, амт2.0

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.