Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2020, 11:05   #11
vadimazz
Продвинутый
 
Аватар для vadimazz
 
Регистрация: 19.09.2020
Адрес: 22 reg
Автомобиль: Skoda Octavia A7 FL Hockey Edition 1.4 dsg
Возраст: 51
Сообщений: 178
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Dic83 Посмотреть сообщение
Меня "мучает" следующий вопрос: нужно ли менять ATF при пробегах до 100 т.км.?
Просто необходимо, тем более вариатору! Вон на всеми хваленой АКПП Айсин 09G (на бывшей октавии) вовремя не поменяли масло и на 125 т.км. она начала "пинаться". Что дальше? Правильно, только переборка АКПП! А оно нужно? А вариатор это не гидротранформатор, тут масло просто необходимо что бы чистое было, иначе хана гидроблоку, дорогая вещь, зараза!
Цитата:
Сообщение от Dic83 Посмотреть сообщение
Пока пробег 10 т.км полет нормальный, машине скоро год (в ноябре 2019 брал).
Хех, моей 3 недели отроду, уже 2000 км накатал (с учетом, что в семье была ни одна машина, много ездил еще и на второй), ну и пробеги же у вас))))
vadimazz вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.