Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2020, 11:05   #1
vadimazz
Продвинутый
 
Аватар для vadimazz
 
Регистрация: 19.09.2020
Адрес: 22 reg
Автомобиль: Skoda Octavia A7 FL Hockey Edition 1.4 dsg
Возраст: 51
Сообщений: 178
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Dic83 Посмотреть сообщение
Меня "мучает" следующий вопрос: нужно ли менять ATF при пробегах до 100 т.км.?
Просто необходимо, тем более вариатору! Вон на всеми хваленой АКПП Айсин 09G (на бывшей октавии) вовремя не поменяли масло и на 125 т.км. она начала "пинаться". Что дальше? Правильно, только переборка АКПП! А оно нужно? А вариатор это не гидротранформатор, тут масло просто необходимо что бы чистое было, иначе хана гидроблоку, дорогая вещь, зараза!
Цитата:
Сообщение от Dic83 Посмотреть сообщение
Пока пробег 10 т.км полет нормальный, машине скоро год (в ноябре 2019 брал).
Хех, моей 3 недели отроду, уже 2000 км накатал (с учетом, что в семье была ни одна машина, много ездил еще и на второй), ну и пробеги же у вас))))
vadimazz вне форума  
Старый 09.10.2020, 11:10   #2
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от vadimazz Посмотреть сообщение
А вариатор это не гидротранформатор, тут масло просто необходимо что бы чистое было, иначе хана гидроблоку
Ошибка. Там есть гидротрансформатор, и гидроблок самый обычный, аналогичный коробкам на зубчатых передачах.

А вот продукты износа ремня и конусов лучше вычищать, чтобы не усугублять износ передачи и не засорить каналы в блоке.
kosh477 вне форума  
Старый 09.10.2020, 11:20   #3
Dic83
Пользователь
 
Регистрация: 01.12.2019
Адрес: Ижевск
Автомобиль: LADA Vesta АТ
Сообщений: 82
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
Ошибка. Там есть гидротрансформатор, и гидроблок самый обычный, аналогичный коробкам на зубчатых передачах.

А вот продукты износа ремня и конусов лучше вычищать, чтобы не усугублять износ передачи и не засорить каналы в блоке.
Соглашусь. Причина замены жижы именно в необходимости почистить магниты в поддоне. Интересно было бы посмотреть сколько металлического налета на магнитах при пробеге в 50 т.км и сколько при 100т.км.
Тогда можно точно сделать вывод нужна ли замена при пробеге 40-50 т.км.
Dic83 вне форума  
Старый 09.10.2020, 11:54   #4
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 57
Сообщений: 1,236
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Dic83 Посмотреть сообщение
Соглашусь. Причина замены жижы именно в необходимости почистить магниты в поддоне.
Одна из главных причин, но не единственная. Само масло тоже стареет, оно ведь не только смазывает трущиеся поверхности, но и довольно сильно нагревается. Присадки в нем тоже вырабатываются. Так что причин для замены две - убрать стружку и залить новое масло с нужными свойствами.
водитель вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.