Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2020, 01:06   #1
kvadrat
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2018
Автомобиль: LADA Vesta SWcross1.8, АМТ 2, 10.2018г.
Сообщений: 108
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
В Вашем сообщении не было указано, что ехали в М-режиме.
Просто на разных ехал и написал, что никак не включалась
Так хочется верить в наш автопром, что можем делать дешевле и лучше, ан неееет, всё нормально, как всегда стабильность
kvadrat вне форума  
Старый 09.11.2020, 09:42   #2
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Просто на разных ехал и написал, что никак не включалась
Так хочется верить в наш автопром, что можем делать дешевле и лучше, ан неееет, всё нормально, как всегда стабильность
Веста 1.6 или 1.8? Если 1.8, то так и будет дёргаться, пока сцепление не замените. Теоретически, если корзина с виду будет в норме, то корзину можно оставить и заменить только ведомый диск на Sachs от шнивы. Но я бы поменял все в таком ответственном узле.
Сам поменял сцепление на 80 тысячах. Новая оригинальная корзина, ведомый диск Sachs и новый выжимной. Пробег на данный момент 125 тысяч. До сих пор слезы счастья вытираю и жалею, что не сделал этого раньше. Тряска появилась тысяч с 10 пробега.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
Старый 09.11.2020, 10:35   #3
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 673
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
если корзина с виду будет в норме
лепестки наверняка будут в разных плоскостях.
Цитата:
диск Sachs
поставил на 12тык.
Цитата:
До сих пор слезы счастья вытираю
+1
academic вне форума  
Старый 09.11.2020, 11:27   #4
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Сам поменял сцепление на 80 тысячах. Новая оригинальная корзина, ведомый диск Sachs и новый выжимной. Пробег на данный момент 125 тысяч. До сих пор слезы счастья вытираю и жалею, что не сделал этого раньше. Тряска появилась тысяч с 10 пробега.
Расскажи как проездил 70 тысяч с тряской, какими методами избегал её возникновение?
Parenek вне форума  
Старый 11.11.2020, 13:23   #5
kvadrat
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2018
Автомобиль: LADA Vesta SWcross1.8, АМТ 2, 10.2018г.
Сообщений: 108
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Расскажи как проездил 70 тысяч с тряской, какими методами избегал её возникновение?
Вот моё наблюдение. Сейчас накатал 34тыс. Вчера опять попал в ползучую пробку на затяжном подъёме переключил в режиме М1, трясло сильно, в М2 смог переключить только при полной остановки и соответственно с остановкой всей ползущей колоны машин . В М2 довольно комфортно ползти, но если скорость увеличивается до появление подсказки (перевод на 3ую), то затем после сброса скорости где то до 8 км/ч, происходит сброс в режим М1 и всё .... М2 можно включить опять только после полной остановки (ну и ли при скорости больше 20км/ч, но при снижении до8 опять переходит в М1). Поэтому держал скорость на М2 не больше 25км/ч, что б подсказка не включалась, тогда получается довольно широкий диапазон ползучей скорости, даже можно останавливаться и М2 не перейдёт в М1. Очень хорошо и плавно полз автомобиль. Приспосабливаюсь к нашей чудо техники, изучаю поведение, 16 т.руб. жалко пока. Интересно как там чувствует себя сцепление на таких режимах?

Последний раз редактировалось kvadrat; 11.11.2020 в 13:36.
kvadrat вне форума  
Старый 11.11.2020, 13:47   #6
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Вот моё наблюдение. Сейчас накатал 34тыс. Вчера опять попал в ползучую пробку на затяжном подъёме переключил в режиме М1, трясло сильно, в М2 смог переключить только при полной остановки и соответственно с остановкой всей ползущей колоны машин . В М2 довольно комфортно ползти, но если скорость увеличивается до появление подсказки (перевод на 3ую), то затем после сброса скорости где то до 8 км/ч, происходит сброс в режим М1 и всё .... М2 можно включить опять только после полной остановки (ну и ли при скорости больше 20км/ч, но при снижении до8 опять переходит в М1). Поэтому держал скорость на М2 не больше 25км/ч, что б подсказка не включалась, тогда получается довольно широкий диапазон ползучей скорости, даже можно останавливаться и М2 не перейдёт в М1. Очень хорошо и плавно полз автомобиль. Приспосабливаюсь к нашей чудо техники, изучаю поведение, 16 т.руб. жалко пока. Интересно как там чувствует себя сцепление на таких режимах?
Поступаю абсолютно так же в пробках. Судя по тому, что счетчик защиты сцепления увеличивается, то чувствует себя сцепление на таких режимах, мягко говоря, не очень.

a8979b58-db97-4ef0-9c64-5c5725996894.jpg
Parenek вне форума  
Старый 16.11.2020, 15:59   #7
djon
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2016
Адрес: Батайск
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 155
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
Интересно как там чувствует себя сцепление на таких режимах?
Я свое поменял на 77 тыс. пробега. Было почти как новое, ещё ходить и ходить. Корзина тоже в норме по внешнему виду. Сцепление прожаривал раз 5-6 точно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kvadrat Посмотреть сообщение
надо готовить 16 тыс.руб. на замену.
Диск сцепления Сакс стоит в районе 2500 + 800 выжимной INA. Работа по замене 3-4 т.р. Итого 6-7 т.руб.
djon вне форума  
Старый 16.11.2020, 16:20   #8
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 673
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Диск сцепления Сакс стоит в районе 2500 + 800 выжимной INA. Работа по замене 3-4 т.р. Итого 6-7 т.руб.
+корзина ориг., +масло, чтоб 2й раз не лазить. в итого лично у меня вышло в 17.
п.с. ну да, диск я покупал в сборе, т.к. отдельно резко было НЕ найти. потом корзину с выжимным сакса продал рубля за 1,5
academic вне форума  
Старый 09.11.2020, 12:33   #9
kvadrat
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2018
Автомобиль: LADA Vesta SWcross1.8, АМТ 2, 10.2018г.
Сообщений: 108
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Веста 1.6 или 1.8? Если 1.8, то так и будет дёргаться, пока сцепление не замените. Теоретически, если корзина с виду будет в норме, то корзину можно оставить и заменить только ведомый диск на Sachs от шнивы. Но я бы поменял все в таком ответственном узле.
Сам поменял сцепление на 80 тысячах. Новая оригинальная корзина, ведомый диск Sachs и новый выжимной. Пробег на данный момент 125 тысяч. До сих пор слезы счастья вытираю и жалею, что не сделал этого раньше. Тряска появилась тысяч с 10 пробега.
У меня тоже 1,8 у меня с 8-10тыс. началась. О.Д.говорили свечи плохие . Во сколько обошлась замена вместе с зап. частями?
kvadrat вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.