|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Новичок
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Нижневартовск
Автомобиль: LADA Vesta Cross CVT
Сообщений: 18
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Дальше все зависит от аппаратной реализации, насколько китайские товарищи были с нами честны))) Поскольку физически это обычно одна микросхема с обвязкой, то никакого перегрева обычно не случается. Самые удобные варианты с кнопкой включения. Кстати, твой БК паяли тоже в китае и он может точно так же сгореть. Это электроника и никто не застрахован. Добавлено через 8 минут Зима кончается, но у меня такой вопрос. Кто, как греет (пытается прогреть) вариатор. Вопрос адресован к людям которым это действительно необходимо, т.е. тем, кто реально эксплуатирует машину при температуре ниже -25. Зима в этом году была лютая. Два месяца держалось за 30. Морозов за 40 практически не было, дня 4-е, я в это время не ездил. Машина стояла на автоподогреве по температуре на -25 градусов. С движком все понятно и просто. Запустил, через минут 10 движок прогрелся, а вариатор как был холодный так и остался. Я ставил в драйв и минут 5 гонял стоя на тормозе, но по началу прям чувствуется как вариатору тяжело. Минут 5 ехал потихоньку, через пару кварталов он раскатывается и дальше уже можно более-менее нормально ехать. |
|
![]() |