Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2021, 10:18   #11
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Как же включится блокировка ГТ, если "начинается проскальзывание". Блокировка ГТ включается на определенной скорости движения и если после включения блокировки показатель проскальзывания не нулевой - в КПП проблема с блокировкой.

Сильные вибрации изза того, что при включении передачи повышается давления масла в ГТ и смыкаются фрикционы передачи, поэтому ведомое колесо ГТ, ранее вращающееся свободно - встает колом, а давление высокое - вот отсюда и нагрузка, что двигатель пытается мешать масло.
И действительно так прогрев ускоряется. Но насколько это нужно - большой вопрос. Я просто включаю передачу и пару секунд даю постоять, потом еду.
kosh477 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.