|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1281 |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,488
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Налито может и Идемитсу, но другое Idemitsu) и по характеристикам Nissan ns-3 отличается от Idemitsu cvtf и если мы топим) за ns-3, то к примеру Шелл, как вариант, будет практически 1в1 с "оригиналами" elfmatic cvt и Nissan ns-3. В акпп джатко на К2 я подбирал аналог именно по такому принципу.
|
![]() |
![]() |
#1282 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
даже спорить не буду
есть лишние ненужные дензнаки - льем нс-3 и не греем мозг не хочется переплачивать за канистру - льем тоже самое в некрасивой банке ))) |
![]() |
![]() |
#1283 |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,488
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Да и не спорим вовсе, тихо мирно трём за жижи разные). Я за то, что не совсем тоже самое и по вязкости как раз ближе к нс2, я это про Идемитсу свтф и если верить производителю, то нам нужно именно нс3, а Нс 3 это 40/100°С =~ 26.4/6.4сст и тут есть возможность сэкономить также.
|
![]() |
![]() |
#1284 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Московская область ЮГ
Автомобиль: Vesta SW Cross H4M CVT
Возраст: 39
Сообщений: 773
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1285 | |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
нс2 = Idemitsu 30040091-750 CVT-N нс3 = Idemitsu 30041102-750 CVT TYPE-N3 все, что это дает - мнимая экономия топлива и чуть более ранний выход на "валю на все деньги" при сильных морозах если авто не в сибири, то на это чихать ))) если в сибири, то просто дольше греть придется ))) Добавлено через 41 секунду почти сотка уже на нем ))) |
|
![]() |
![]() |
#1286 |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018
Возраст: 47
Сообщений: 561
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
та нигрол само то в ваши коробасы....
а по делу, насколько ликвидны Весты с свт на вторичке? |
![]() |
![]() |
#1287 |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,488
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
#1288 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2021
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta SW вариатор
Сообщений: 45
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Привет, как проходит эксплуатация авто с CVT в холодных температурах? Часто ночью бывало -35, утром например -25, сколько вариатор прогревается в таких условиях?
Если машина зимой часто на автопрогреве, то есть работает на ХХ по 1-2 часа в день - утром завод-прогрев 20 минут, вечером домой 20 мин, ну и ночью раза два автозапуск. |
![]() |
![]() |
#1289 |
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Без проблем эксплуатируется, как и любая другая КПП. Завел за минут 5 до выхода из дому, вышел сел и поехал. По температуре или времени автоматический запуск не использую - необходимости нет, у нас не -50.
Гидрожижа в кпп - самая жидкая и менее густеющая на морозе смазка в автомобиле, если конечно все жидкости залиты по рекомендации завода. |
![]() |
![]() |
#1290 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,879
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
поэтому, забей и езди как ездил на всех предыдущих машинах. ПС: при температуре двигателя 70 градусов, на вариаторе уже +20. можно ехать. |
|
![]() |