|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
|
Re: Тормозные колодки - 2
Тормоза на Весте соответствуют стандартам ГОСТа, ТО проходят без проблем, даже с запасом, порой превосходят других "одноклассников".
Если вы сравниваете Весту (со штатными тормозами) с другими авто, где тормозные диски бОльшего диаметра, то и на тормозном стенде УТС будет больше у второго. Также влияет общий вес авто и другие факторы. Т.е. тормозного стенда вполне достаточно для проверки эффективности тормозов. Повторюсь - на Весте "не хуже, чем у людей". Поведение авто в критичных ситуациях, как - "экстремальное торможение", включает в себя много факторов, а также чисто субъективное мнение водителя. Если рассматривать вопрос "Эффективность торможения со скорости 140 км\ч" в теме "Тормозные колодки", тогда действительно надо смотреть на качество колодок, насколько они сохраняют свои свойства при критических нагрузках. Но тогда следует учитывать и качество тормозных дисков, и суппортов? Опять же, на иномарках стоят колодки порой одного и того же бренда, как на Весте, а иногда и хуже. Проверить тормоза на больших скоростях - для этого есть мощностные стенды. Их очень мало, но они есть. Цитата:
__________________
VST - сокращение от very stupid (пер. Очень тупой). |
|
![]() |