| 
	|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2020 
				Адрес: МО, Хотьково 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 517
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тормозные колодки - 2
			 
			
			
			Тормоза на Весте соответствуют стандартам ГОСТа, ТО проходят без проблем, даже с запасом, порой превосходят других "одноклассников". 
		
		
		
		
		
		
			Если вы сравниваете Весту (со штатными тормозами) с другими авто, где тормозные диски бОльшего диаметра, то и на тормозном стенде УТС будет больше у второго. Также влияет общий вес авто и другие факторы. Т.е. тормозного стенда вполне достаточно для проверки эффективности тормозов. Повторюсь - на Весте "не хуже, чем у людей". Поведение авто в критичных ситуациях, как - "экстремальное торможение", включает в себя много факторов, а также чисто субъективное мнение водителя. Если рассматривать вопрос "Эффективность торможения со скорости 140 км\ч" в теме "Тормозные колодки", тогда действительно надо смотреть на качество колодок, насколько они сохраняют свои свойства при критических нагрузках. Но тогда следует учитывать и качество тормозных дисков, и суппортов? Опять же, на иномарках стоят колодки порой одного и того же бренда, как на Весте, а иногда и хуже. Проверить тормоза на больших скоростях - для этого есть мощностные стенды. Их очень мало, но они есть. Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	VST - сокращение от very stupid (пер. Очень тупой).  | 
|
| 
		 |