Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2021, 17:59   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,819
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Посмотрите, какая скорость была у полоседана и корейцев на 5-ступках при 3000 оборотах - около 100.
У полуседана (рест) на палке пятая была длинная, в районе 2000 оборотов на 100 кмч.
А у корейцев от движка еще зависит. С 1.4 - там и на шестой (автомат) будет 2500 при 110 кмч.
Вот этой шестой и не хватает вазовскому АМТ )

Ну впрочем 3000 на 110 - это еще более-менее, жить можно.
Тем более что 1.6 на роботе - это изначально тема чисто про спокойную размеренную езду ))
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 11.05.2021, 18:07   #2
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну впрочем 3000 на 110 - это еще более-менее, жить можно.
жить можно, но не так комфортно - лишний бенз и шум
МГК вне форума  
Старый 11.05.2021, 18:36   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,819
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
лишний бенз и шум
По шуму у автоваза парадокс - движок отлично слышно когда заводишь на месте.
Но в движении - он как-то растворяется в остальном фоне и его практически не слышно )

А жрет да, не так уж и мало. Почти 9 при средней 33 кмч.
Но это обкатка пока. Потом надеюсь будет меньше.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 11.05.2021, 18:44   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
А жрет да, не так уж и мало. Почти 9 при средней 33 кмч.
Но это обкатка пока. Потом надеюсь будет меньше.
Средняя скорость не в полной мере отражает режим движения.
На расход еще заметно влияет наличие на маршруте различных препятствий, где приходится заметно сбрасывать скорость (выезд на главную дорогу, светофоры, лежачие полицейские и т.д.), а потом обратно ее набирать.
MVA58 вне форума  
Старый 11.05.2021, 19:42   #5
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Вот этой шестой и не хватает вазовскому АМТ )
Если её поставить, то не будет хватать мощности ДВС

Меня более чем устраивает, на 5-й, заметный гул от двигателя начинает проникать в салон ближе к 4000 об/мин, на 150 км/ч - 3934,5 об/мин.
6c72846f-b0f5-4d6b-b8ad-fa0c819bfa18.jpg
С бОльшей скоростью перемещаться на Весте СВ Кросс уже не комфортно, её начинает болтать немного, приходится подруливать. Поэтому в основном 110 - 130 км/ч гула нет, идет как по рельсам, имеется запас тяги, т.к. на этой скорости обороты составляют примерно 3100 - 3400 об/мин, что близко к максимальному крутящему моменту двигателя 1,8.
1e08a60c-e96f-47bf-a149-ee2331c02376.jpg
Что касается расхода топлива, то тут противопоставить нечего - он немаленький
Parenek вне форума  
Старый 12.05.2021, 07:05   #6
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,981
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
У полуседана (рест) на палке пятая была длинная, в районе 2000 оборотов на 100 кмч.
Это хэтч с турбодизелем. А на атмосферной бензинке при 3000 об скорость около 100. На 6-ступке при 100 - 2400 об.
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Но это обкатка пока. Потом надеюсь будет меньше.
Будет. У меня итогом первого года стало 8.6 средний. Сейчас показывает 7.2 (в апреле прошлого года сбрасывал комп). Может стиль вождения чуть адаптировал после АКПП, но вряд ли слишком. Условия, дороги, маршруты те же самые. Сам в шоке
Walery вне форума  
Старый 12.05.2021, 12:24   #7
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,819
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Кто что думает по поводу скрипящего актуатора выжима сцепления? Скрипит себе и скрипит или это приводит к печальным последствиям, имеется статистика?
Если скрипит - снимать и дополнительно смазывать. Благо всего делов - открутить снизу три болта и актуатор в руках.
Если этого не делать - ну, жизни данному девайсу оно явно не добавит, да и слушать скрип - удовольствие на любителя.

Цитата:
Это хэтч с турбодизелем. А на атмосферной бензинке при 3000 об скорость около 100.
Самый обычный седан 1.6 на палке.



Это все уже обсуждалось в бытность.
Может, ты про дорестайл со старыми движками? Как там было, не интересовался.

Цитата:
в Весту я лил 95-й, а в Октаху лью 100-й
У меня 95 во всех случаях.
В оптиму впрочем лил и 92 несколько раз (машина в первую очередь для штатов, а там регуляр = 80+ процентов продаж бензина) - СЖ 10.3 и два фазика позволяют это делать с разницей от обычного 95, по ощущениям, на уровне плацебо.
Но мне просто нравится как она едет на Shell V-Power 95 )
Хотя не исключаю, что это тоже плацебо ))

Хрюн пока укатал бак московского BP Ultimate 95 (ближайшая к салону заправка) с вышеозначенным результатом.
У нас тут BP нет, дальше будет обкатываться на ГПН.

Цитата:
У меня итогом первого года стало 8.6 средний. Сейчас показывает 7.2
Ну вот и у меня тоже мысли, что движок еще не раскатался.
Для автоваза это нормально, изменений можно ждать после первого ТО )

Цитата:
Интересно, а Сх у кого лучше: у Весты или Хрюна?
По хрюну данных нет, и видимо неспроста.
Насколько я помню - из всех кузовов грантокалины самый отвратный Cх был у хетча (0.42), а лучше всех - у седана (0.35).
Если спроецировать ситуацию на весту (0.38 седан) и хрюна, который еще и сам по себе более высокий и квадратный - думаю, всё понятно и так )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 12.05.2021, 20:48   #8
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,981
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Самый обычный седан 1.6 на палке.

Может, ты про дорестайл со старыми движками?
Да, дорестайл. Получается есть два самых обычных полоседана. Ну и дорестайла катается по дорогам наверное пока еще больше.
Walery вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.