Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2021, 13:55   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Алексей 38 Посмотреть сообщение
Каким образом будет тратиться дополнительное время на операции если рычаг оставлять в положении автомат или типтроник?
Дополнительное время на работу актуаторов появляется. Надо сцепление выключить, переключить в нейтраль и потом опять включить сцепление.

Цитата:
Сообщение от Алексей 38 Посмотреть сообщение
И наоборот если ты знаешь что стоять будешь более-менее долго ставишь на нейтраль проблема сразу решается.
А если поставил на нейтраль у тут-же загорелся зеленый? И начинается дерганье ручки, работа актуаторов и т.д. и т.п. А тут сзади нетерпеливые начинают сигналить... Зачем все это?
Сейчас большинство светофоров отображают таймер обратного отсчета, поэтому зная алгоритм работы АМТ можно либо включать нейтраль, либо не включать.

Цитата:
Сообщение от Алексей 38 Посмотреть сообщение
Для чего же ещё советуют на светофорах ставить нейтраль?
Кто советует?????

Цитата:
Сообщение от Алексей 38 Посмотреть сообщение
На самом деле бессмысленных движений у робота очень много. Например когда едешь на ползучем режиме если нажимаешь на ГАЗ он опять кратковременно выжимает сцепление и разгоняется сначала с частично выжатым сцеплением. Если ты катишься под гору он опять начинает играть сцеплением постоянно непонятно зачем почему нельзя было сделать так чтобы сцепление было постоянно сомкнутым как на механике Если ты не тормозишь.
Не буду утверждать (проверить не на чем), но кажется все это не так.
У Вас, кстати, какая версия АМТ? 1.0, 2.0 или 3.0?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Так то да, хорошо выручает, но вот на днях столкнулся с проблемой - встал в дичайшую пробку на М4 в затяжной подъем в районе х. Пролетарка (не доезжая 90 км до Ростова), на первой, разумеется, начался "пазик" перешел на М2 какое-то время потолкался на ней, постоянно мониторил температуру сцепления через ELM 327 и IpenDiag, температура достаточно быстро перевалила за 200 °C точное значение не помню, вскоре появился запах жженного сцепления
Кондиционер/климат были включены в это время? Какая температура ОЖ была?
MVA58 вне форума  
Старый 11.05.2021, 14:23   #2
Алексей 38
Продвинутый
 
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт
Сообщений: 150
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Дополнительное время на работу актуаторов появляется. Надо сцепление выключить, переключить в нейтраль и потом опять включить сцепление.


А если поставил на нейтраль у тут-же загорелся зеленый? И начинается дерганье ручки, работа актуаторов и т.д. и т.п. А тут сзади нетерпеливые начинают сигналить... Зачем все это?
Сейчас большинство светофоров отображают таймер обратного отсчета, поэтому зная алгоритм работы АМТ можно либо включать нейтраль, либо не включать.


Кто советует?????


Не буду утверждать (проверить не на чем), но кажется все это не так.
У Вас, кстати, какая версия АМТ? 1.0, 2.0 или 3.0?

Добавлено через 2 минуты

Кондиционер/климат были включены в это время? Какая температура ОЖ была?
Версия У меня 3 прошил прошлом августе. если не знаете о чём говорите то какой смысл говорить? А я знаю о чём говорю. Опять же поскольку есть таймеры обратного отсчета Не говорите глупостей о том что не знаете когда загорится зелёный у опытного водителя в любом случае такие тупые вопросы не возникнут. И ещё раз повторяю актуаторы работают очень быстро практически разницы никакой нет Если всё в порядке сомкнуто сцепления или разомкнуто перед тем как вы тронетесь. Так что никто сигналить не будет. Впрочем вы явно не ездите на роботе Я не понимаю вашей демагогии и тупых вопросов и для чего вам это надо Если у вас не робот. Опять же умничать не понимаю зачем если не знаете что это такое
Алексей 38 вне форума  
Старый 11.05.2021, 14:34   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Алексей 38 Посмотреть сообщение
Впрочем вы явно не ездите на роботе Я не понимаю вашей демагогии и тупых вопросов и для чего вам это надо Если у вас не робот. Опять же умничать не понимаю зачем если не знаете что это такое
Вы мою подпись прочитайте внимательно.
MVA58 вне форума  
Старый 11.05.2021, 15:28   #4
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Кондиционер/климат были включены в это время? Какая температура ОЖ была?
Если память не изменяет, то вроде как нет, т.к. дело было ночью и было достаточно прохладно. Температура ОЖ была в диапазоне работы вентилятора охлаждения ОЖ, т.е. примерно 95 - 102 градуса.
Согласен можно было включить кондей, тогда бы ситуация немного улучшилась.
Parenek вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.