|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||||||
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
За 1.0 сказать не могу - не проверял. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Про выжимной не подскажу - ставили все у ОД и именно полный комплект. Таковы были условия производителя, т.к. комплект давался бесплатно для тестирования на реальном владельце. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Все басни и страшилки про АМТ от непонимания принципа и алгоритма работы. Либо от тех, кто никогда не эксплуатировал АМТ. Лично у меня АМТ не вызвала отторжения или большого негатива. Думаю, что если-бы на АвтоВАЗе не закрыли эту тему, то ее довели-бы до нормального состояния. ИМХО, для АМТ нужны ГП и ряд немного другие, а в идеале еще одна передача, чтобы добавить комфорта при движении в пробках. |
|||||||
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Так то да, хорошо выручает, но вот на днях столкнулся с проблемой - встал в дичайшую пробку на М4 в затяжной подъем в районе х. Пролетарка (не доезжая 90 км до Ростова), на первой, разумеется, начался "пазик" перешел на М2 какое-то время потолкался на ней, постоянно мониторил температуру сцепления через ELM 327 и Ecu Tweaker, температура достаточно быстро перевалила за 200 °C точное значение не помню, вскоре появился запах жженного сцепления, после чего пришлось принимать различные меры, чтобы избежать перегрева вплоть до полной остановки и "пазика". Было принято решение переходить в режим А, делать полную остановку, дожидаться, когда хвост пробки уедет на несколько десятков метров (благо пробка была преимущественно из одних грузовиков, поэтому никто не пытался вклиниться), далее трогаться путём глубокого и резкого продавливания и отпускания педали газа для быстрого смыкания сцепления, машина при этом ускоряется не сильно, т.к. присутствует система контроля тяги (простыми словами ЭБУ "душит" двигатель), потом ехать максимально медленно на первой передаче с полностью сомкнутым сцеплением (это в районе 1-8 км/ч). Таким образом, удалось снизить температуру сцепления до 130 - 150 °C и избавиться от "пазика". Но хочу, отметить, что это квест ещё тот, езда в подобном режиме находится на грани возможностей АМТ и однодискового сухого сцепления.
Это да, очень быстрое сбрасывание двух передач, с одновременным подбрасыванием оборотов. Единственное надо учитывать задержку примерно порядка одной секунды после продавливания педали газа, но к этом очень быстро привыкаешь.
__________________
Моя Веста на Drive2.ru Последний раз редактировалось Parenek; 11.05.2021 в 15:16. |
|
|