Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2021, 13:28   #11
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Irek Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
Сегодня наконец-то загнал свой кросс на замену сцепления. (первый раз меняли на 17000 по гарантии). Теперь решил ставить диск Sachs. Сегодня разобрали коробку, естественно корзина под замену, оригинальный диск также. Но меня удивило, что мастер, а потом и главный мастер в два голоса начали убеждать меня, что нужно ещё поменять маховик. По их словам видны следы перегрева и его могло повести. Картинки прилагаю

Что скажете? Менять или послать их верной дорогой?
1,8 или 1,6? Если 1,8, то меняй сразу весь комплект - Маховик, Корзина, Ведомый диск, Выжимной, всё ставь от 1,6 - по деньгам вместе с маховиком выйдет дешевле, чем только одна корзина от 1,8.
Parenek вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.